Глава 18

3.9K 156 11
                                    

Денис вышел с комнаты. А Даша продолжала делать уроки. После того как она сделала все. То пошла в кабинет Дениса.
- Можно?
- Да, все сделала?
- Да, Денис я все сделала...
- Тогда ложись ко мне на колени
- Может не надо?- Денис расстегнул ремень вытащил его из штанов и сложил его пополам
- Не тяни время я все ещё жду пока ты ляжешь ко мне на колени
- Я не хочу,  мне больно будет *хнык*- Денис встал и направился на меня держа в руках ремень. Я же пошла назад и конечно хотела убежать, но у меня это не вышло. Денис схватил меня за руку, как только я попыталась открыть дверь.
- Ну и что это такое? Ты понимаешь что заслужила наказания, не зли меня малышка
- Д..Ден...нис не н..над...до*Всхлип*
- Я ещё ничего тебе не сделал, а ты уже плачешь- Денис уложил меня к себе на колени, я пыталась вырваться снял с меня штаны и мне прилетает первый удар ремнём.
- Ай! Н..не н..надо прошу..- Я начала плакать, мне прилетел 2 удар, и потом удары сыпались на мою попу с невероятной скоростью и дикой болью. Я пыталась вырваться, я прикрывала попу руками,но получала по рукам и убирала их. Я уже от слез задыхалась.
- Надеюсь этого больше я не увижу, ты больше не когда не пойдешь в бар и я не увижу у тебя алкоголь сигореты и наркоту в руках, это ясно?
- Д..да - ответила я и кивнула головой, так как я тихо сказала.
- Все малыш тише- Денис успокаивал меня.
- Прости! прости! прости!- Я прижалась к Денису
- Все хорошо, я уже простил солнышко- Денис прижал меня к себе, успокаивал ,а через несколько минут я уснула.

6:30 утра
* Звонок будильника*
- Блин, опять в школу..- я выключила будильник.  Желание посыпаться не было. Я все так же лежала в кровати и спала.

- Малышка Просыпайся в школу пора - В комнату зашёл Денис.
- Ден я не хочу...
- Что значит не хочу, есть такое слово как надо
- А мне не надо, дай поспать...
- Эээ нет крошка встаём, умываемся, завтракаем и в школу.
- Ну Денис...
- Не ну встаем. - Мне пришлось встать и пойди умываться, после я оделась, позавтракала и мы отправились в школу.

- Привет ты как?
- Привет, Алин я не как...
-  Твой папа все же не забрал тебя?
-  Нет
- А что было когда ты пришла вчера домой?
- Ой не спрашивай даже, он меня наказал...
- Бедненькая, он такой мудак.
- Угу...- начался урок. Мы с Алиной сидели в месте. Я слушала учителя не отвлекалась. После урока мы с Алиной собрались и пошли в туалет, Алина достала сигореты и начала курить.
- Будешь?
- Нет, Ден убьет если узнает что курила. Может в следующий раз...
- Дашуля мне так тебя жалко, что он за мудак такой. Я бы его бы побила бы уже.
- Я его била и объзывала и орала ему похрен, а я за это получала. - Алина обняла меня и сказала что что нибудь придумает.
- Да ладно, я в порядке он хочет как лучше
- Ты же знаешь что это не  правильно
- Да знаю, пошли на урок...- Я хотела сделать шаг, но голова закружилась,  я схватилась за голову
- Даш ты в порядке?
- Д..да все нормально пошли...- Я начала трогать свой лоб он горячий. Блин отлично.
- Даша ты Чего такая красная?
- Ничего пошли на урок. - Кое как мы дошли до кабинета. Голова жутка болит. Ещё и учитель решил поиздеваться, вызвать меня к доске.  Я кое как вышла к доске, препод начал задавать вопросы я на 2 ответила через силу, а на остальные не смогла, сил не хватило. Мне поставили 2 ну конечно, я не бескоилась что со мной сделает Ден, я села на место и  просто уснула за партой. Просыпаюсь, от того что меня будет Ангелина и говорит что урок закончился.
- Да Сейчас пойдем...- Я встала Шмыгнула носом, достала бутылку с водой попила собрала учебники и мы вышли с кабинета.
- Даш, ты вся красная ты точно в порядке?
- Да, просто видимо замёрзла.
- Даша в школе не холодно
- А мне холодно - Алина потрогала мой лоб.
- Ты заболела, у тебя лоб горячий.
- Алин все хорошо не преувеличивай я в порядке. Слегка плохо но не критично.
- Так быстро в мед кабинет! Я слышать ничего не хочу.
- Алин...
- Ничего не знаю - она взяла меня за руку и потащила в мед кабинет. В кабинете меня осматели померили температуру которая оказалась 38,5 дали бумажку чтоб я отдала классному. Я так и сделала классный позвонил Денису.
- Сиди жди сейчас он приедет за тобой
- Хорошо, спасибо... - Когда приехал Ден, он подошёл ко мне.
- Привет крошка, ну и как так получилось? - он сел на корточки и потрогал мой лоб, так как я сидела и не смотрела ему в глаза.
- Привет,
-  Почему мне не сказала что тебе плохо?- Денис убрал руку с моего лба
- С утра все было хорошо, просто голова болела я подумала это от погоды...
- Поехали домой лечиться будем.
- Хорошо...- он взял меня за руку и мы вышли со школы. Он усадил меня в машину. Я Пристегнулась он сел на водительское сиденье завел машину и мы поехали домой. Пока ехали я уснула.

От лица Дениса

Приехав домой я отнес Дашу в её комнату лоб у малышки был горячий ей дали таблетку от температуры. По этому ей лучше поспать сейчас. Я уложил её в кровать укрыл одеялом. И вышел с комнаты. Решил быстро съездить в магазин за продуктами. После магазина заехал в аптеку и вернулся домой, Даша по прежнему спала. Я решил сделай ей покушать.

Продолжение следует...

Так что думаете, сильно Даше влетит за то что она получила 2 или все же Ден её пожалеет?

Барьер

105 звёздочек 5 подписчиков

Мой ТГ

Мой ТГ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя