Глава 14

3.9K 139 9
                                    

- Даша!
- Что Даша! Я уже 14 лет Даша! Ты меня достал со своими правилами! Отвали от меня уже! Ты мне противен!
- Давно по жопе не получала! Ну сейчас я напомню.
- Свали нахуй с моей жизни! Что ты ко мне прикопался. - Денис молчал. Потом ушел из комнаты. Даша ещё долго смотрела на закрытую дверь. Убедившись что он точно не вернётся. Она стала дальше сидеть в телефоне.  А Денис  работал. Даша захотела есть потому что в это время обычно её пытается накормить Денис, но он её не звал.
- Странно, почему он меня не зовёт?- Она вышла из комнаты и пошла к Денису. Прежде чем зайти Даша постучала.
- Входите
- Денис...
- Что?
- Ты занят?
- Да, что надо ты просила отвалить, я отвалил.
- Ну ладно. - Даша ушла к себе в комнату легла спать. Утром повторилась та же ситуация Девушка бегала по комнате с криками.
- Почему меня ни кто не разбудил! Блин! Блин! Блин! Опаздываю. - Денис не обращал на её крики внимания. Девушка быстро взяв чашку горячего чая, но поспешив разлила чай себе на ноги.
- Аааа! - На её крик прибежал перепуганный Денис.
- Что случилось?
- Все нормально...
- Даша ну как так-то?- Мужчина подхватил девушку на руки и понес её в ванную. Посадил на стиральную машину и намочив полотенце приложил его к ошпаренным ногам девушки.
- Да уж, тебя оставить одну нельзя, что за глупая девченка кто так неаккуратно чай пьет?
- Я вообще-то спешила...
- Надо быть аккуратнее.
- Все, отпусти со мной все в порядке, я и так опаздываю.
- Ты некуда сегодня не идёшь ты посмотри на свои красные ноги, тебе будет больно ходить.
- Не будет, пусти.
- Нет не пущю. Будешь сегодня дома.
- С какой это радости? Мне вообще-то надо на контрольную.
- Я уже позвонил и предупредил что тебя не будет. - После Денис не стал слушать больше Дашу и ушел.
- Да ну его в жопу! Кто так вообще делает. Сперва игнорит, а потом помогать начинает. Блять какой же он уебок.
- Даша! Я все слышу ты сейчас точно получишь
- Отвали придурок!
-  Ах так! Придурок!
- Да! Именно, придурок!
- Все мое терпение лопнуло! - Денис схватил Дашу на руку быстро поднял с кровати.
- Блять отпусти!
- Заткнись! - Денис ударил девушку по ляшкам.
- Придурок! Да как ты смеешь со мной так говорить! - Снова удар по ляшкам девушки.  Денис поставил девушку среди комнаты, вытянул из своих брюк ремень и сложил в двое.
- Двинешься с места. Удвою наказание! Это ясно?! - Даша просто промолчала.  Денис стал наносить удары ремнем по ногам девушки. Быстро не давая ей отдохнуть. Даша ели стоит на ногах, ноги трясутся с каждым новым ударом девушка кричала от боли, но Денис не прекращал.
- Мерзавка! Когда ты научишься правильно разговаривать со старшими?! И уважительно к ним относиться! - Новый удар, по побитым ногам девушки
- А..ай* всхлип, плач* прош..шу  х… хватит, п..прости, пожалуйста,* плач*
- Хватит! Надо думать было раньше! Я предупреждал, что со мной такие выходки без наказанными не остаются!

От лица Даши

Я задыхаюсь от своих слез, прошу прощения, но он все ни как не успокоится, он продолжает меня бить, как же болят ноги. Он ещё меня и оскорбляет. 

- Теперь ты пойдешь в угол, и не выйдешь от туда до обеда. - Я посмотрела на него.
- Простите... прошу простите меня. Я больше так не буду… - Я начала плакать с новой силой.

Продолжение следует...

Жду ваши комментарии, по поводу наказания Даши
Барьер 65 звёздочек 10 подписчиков.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя