От лица Дениса.
После того как я поставил Дашу в угол. Я отправился в магазин ей за новыми тетрадками. Для первого класса. После магазина я вернулся домой. Зашёл в кабинет. Даша по прежнему все так же стояла в углу. Я посмотрел на время, два часа прошло. Я сел за стол.
- Можешь выходить, мойся и ложись спать.
- Х... хорошо* всхлип*- Даша кое-как встала с коленней и пошла мыться, все так же всхлипывая. Я сидел и работал.
Писал отчёт, Даша уже наверно спит. Доделал всю работу, решил зайти к Даше. Выйдя из своего кабинета я открыл дверь в комнату Даши, было тихо, потом я услышал лёгкие всхлипы. Я подошёл к кровати Даше.
- Даша, ты спишь?- В ответ молчание. Я повернул её на спину к себе лицом.
- Ай *всхлип* ммм - её губки задрожали, а из глаз полились слезы.
- Даша. - Я начал её тормошить. - Ай! *Начала плакать*- она сонно посмотрела на меня
- Ммм Денис...*всхлип* ч..что ты дут делаешь?
- Ты плакала, вот я и разбудил тебя.
- Я н..не плакала, все нормально, н...не надо переживать. -
Вот не ври мне.
- Я не вру...
- Сильно больно?
- Да...- Она опустила голову и шмыгнула носом.
- Ложись, я сейчас помажу твою попу и дам обезболивающие - Хорошо - Она повернулась, я приспустил её шорты и трусики.
- Полежи пока так, Сейчас я прейду. - Я пошёл в комнату, взял мазь и обезболивающее направился к Даше.
- Потерпи будет больно. - Я начал наносить мазь ей на ягодицы. Пока я наносил мазь она молчала, но я видел как ей больно.
- Вот так вот, а теперь держи таблетку и воду.
- У...угу - тихо сказала Даша. После запила таблетку водой, отдала стакан мне и легла обратно.
- Все, засыпай малышка.
- Я не маленькая, прекрати меня так называть...
- Ещё какая маленькая, все спи. - Я вышел из комнаты, и тоже пошёл спать.От лица Даши
Проснулась я довольна рано, от жуткой боли в горле и кашля.
- Нет, не уже ли я заболела, блин, если Денис узнает, то к врачу потащит...- Да, я боюсь врачей! А кто их не боится? Они же больно делают и я терпеть не могу всякие уколы. Я тихо спустилась вниз, помниться, я в зале видела аптечку. Быстро взяв градусник из аптечки, я пошла в комнату.
- 37,5... ой как плохо... блин интересно, есть там парацетамол? Начала рыться в аптечке, ура нашла парацетамол, выпила таблетку и пошла в комнату. Чуть поворочавшись я уснула. Проснулась уже от голоса Дениса.
- Вставай...- Честно чувствую себя плохо теперь ещё и голова болит. Блин, что делать
- Даша вставай
- Да, сейчас встаю...- хриплым голосом сказала я и застучала зубами
- Ты в порядке?
- Д*стучит зубами*да...
- Почему тогда зубами стучишь, ты и так с головой укрыта одеялом, холодно?
- Да н...нет *стучит зубами* все нормально... апчхи...
- Дай лоб потрогаю - Снял одеяло и тянулся к моему лбу...
- Не трогай, я в порядке, сейчас встану...
- Так помолчи - Он дотронулся до моего лба
- Даша, твой лоб горячий, я сейчас за градусником, а ты не Вставай.
- Денис, не надо со мной все в порядке...
- Замолчи и лежи молча. - С этими словами Денис покинул мою комнату. А я печально вздохнула, не получилось его обмануть. Денис вернулся и дал мне градусник. Через 10 минут
- Давай
- На...
- Твою налево, не удивительно, что лоб горячий, 38,5...
- Сегодня остаёшься дома, а я пока врача вызову.
- Не надо врача...
- Почему?
- Не надо, пожалуйста... Я не люблю врачей, они больно делают... - Я хотела расплакаться, кое-как сдерживалась.
- Солнышко, ну ты чего, не надо плакать, все будет хорошо. Я буду рядом тебе не кто, не сделает больно. Все будет хорошо.
- Обещаешь?
- Да, заяц, так что вызываем врача?
- Х... хорошо...- Он меня обнял, поцеловал в макушку и погладил по спине.
- Все будет хорошо. - Он вышел из комнаты, а я лежала в постеле.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...