Глава 25

3.5K 168 22
                                    

Я пошел быстренько сделал себе завтра и поел. Потом пошел будить Дашулю.

- Маленькая вставай, пора просыпаться - Она отряда глазки и начала зивать. Такая милая
- Агу...- она села и продолжила теперь глазки.
- Пойдем переоденемся кроха- я взял Дашу на руки, положил на пелинальный столик, сменил памперс, переодел, сделал прическу.  Потом пошли кушать. Даша все скушала. После я одел на неё куртку и посадил в детское кресло и мы поехали в больницу. Я взял список врачей которых нам надо пройти. Первый кабинет был анализы. Надо было сдать кровь. Я посадил Дашу на коленки, и стал разогревать пальцы Даши. Видимо маленькая поняла, что сейчас будет и хотела убрать руку, а когда врач хотел уже проколоть ей Палец, она вжалась в меня, и убрала руку.
- Тише Котик, все будет хорошо. Не бойся, я рядом. - Я положил руку Даши на стол, она пыталась убрать её, но я не дал это сделать. Врач взял кровь из пальца, Даша только слегла похныкивала, морщилась, но не плакала.
- молодец, умничка.
- Все можите идти
- Спасибо. - я взял Дашу на руки мы вышли из кабинета. Я всю дорогу гладил её по спине. Она молчала и просто обнимала меня за шею. Сейчас терапевт. Дашу взвесили и измерили рост. Остаётся померить температуру.
- Снемите с неё низ. - Я сделал так как сказал доктор. Даша сидит у меня уткнулась мне в грудь. Доктор достал градусник. И осторожно вставил его ей в анус.
- Ммм! - Даша расплакалась. Я сразу понял, что ей не нравится, я успокоил её. Через десять минут доктор вытащил градусник из ануса Даши.
- Она у вас болеет?
- Да , поступилась.
- С утра была температура?
- Нет 36,7
- Сейчас температура 37,5. Ей надо выпить жаропонижающие.
- Хорошо, спасибо. - Мы прошли всех врачей. У последнего врача Даша начала очень сильно капризничать. Я потрогал её лоб. Он был горячим. Опять температура поднялась. Доехав до дома ,я померил температуру Даше. Она была 38,3. Я дал ей жаропонижающие. Она продолжала капризничать, кушать не хотела. Я её успокаивал, качал в итоге она уснула, уложил её в кровать.

Вот так прошла неделя, Даша вылечилась, по этому. Завтра действие таблетки. Сейчас у Даши дневной сон, я поднялся в её комнату, в комнате Даши не было.
- Даша ты где? - я стал искать её. Обегал пол дома. Звал её,а она не отзывалась, захожу в ванную и вижу спящую Дашу в ванной, я взял её на руки и понес в комнату. Переодел и положил в кроватку.

От лица Даши

Я проснулась, в кровати с Соской во рту. Все как всегда. Ден видимо ещё спит, потому что я не слышу его шаги. Я лежу голова жутко болит. Ничего не помню, такое чувство, что у меня провал в памяти, странно. Может мне не стоит это помнить. Я решила об этом не думать не помню значит не надо. Меня сейчас очень пугает, то что он скоро проснется и прийдёт ко мне, я его видеть не очень то и хочу, мне до сих пор страшно. Почему он не может просто поговорить, хотя сейчас я даже с ним говорить не хочу. Вот я слышу шаги, все он проснулся, сердце стало стучать сильнее мне страшно очень. Я закрыла глаза и укралылась с головой одеялом.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя