От лица Даши
- С чего такие выводы?
- С тово что кое кто, странно смотрит на Дениса, а ещё ты его избегаешь, не смотришь ему в глаза краснеешь и постоянно в облаках летаешь.
- Я себя так не виду и я в него не влюбилась тем более, он ...- Мда с чего вообще у Алины, такие вопросы, хотя она правда я от Дена последние время бегаю постоянно, ищю любой способ чтоб он не подвозил меня до дома на своей машине. Да я даже дома постоянно сижу в комнате и не выпускаю его, но я в него не как не могу влюбиться, да последние месяцы он просто душка, милый обходительный, внимательный и заботливый, но все же его наказание, я не могу простить и я его ещё слегка побаиваюсь, просто я за это время ему так и не могу полностью доверять.
- Ну я вижу как ты не влюбленна..
- Я в него не влюбилась и закрыли тему! Он просто работник моего отца.
- Хорошо, хорошо, так разозлилась, я же просто поинтересовалась. - Я ничего не ответила дальше мы пошли в кафе. После пришлось идти домой так как там ждал Ден ему надо было о чем-то поговорить. Зайдя в домой, было очень тихо.
- Денис, я дома..
- Я на кухне, переодевайся и у меня к тебе очень серьезный разговор.- Голос Дена был не злым, тихим и спокойным, хотя по телефону он мне казался злым и строгим, что я уже сделала, такого о чем даже я не знаю, хотя сейчас он разговаривает со мной, а не наказывает, тогда что случилось? Может он серьезно хочет меня наказать, но за что ? Что я сделала? Вот я спускаюсь с комнаты и иду на кухню, как же страшно,а если сейчас у него там опять соска, хотя комната моя, от всех этих переживаний у меня жутко трясутся ноги.- Д...Ден ты поговорить хотел?
- Да Солнце присаживайся. - Вроде не злой, а мне страшно предчувствие не очень хорошие.
- О чем хотел поговорить?
- Это касается твоего папы и его бизнеса.
- Что случилось?
- Твоего папу подставили и отяли у него бизнес. Сейчас он в местах лишения свободы. Он хотел тебя увидеть, но тогда ты была не в состоянии с ним разговаривать, и я решил пока тебе об этом не говорить.
- Т..ты с.. серьезно!? К..как это случилось!? - я начала плакать я не понимала, что именно произошло, произошло 2 месяца, папа за это время не разу не звонил, не писал ну это и понятно теперь, а он даже ничего мне не сказал, слезы сами пошли, я за эти месяцы не разу не давала себе плакать, потому что все было хорошо, всегда себя так успокаивала, но сейчас я просто дала волю слезам и не останавливала их.
- Малыш, не плачь я понимаю тебя это шокировало, но котик с ним все будет, нормально у твоего папы много хороших адвокатов, пока ничего не выяснилось, но я уверен все хорошо и твоего папу подставили просто, если хочешь мы к нему съездим? - Я подошла к Денису и села к нему на колени, обняла его и продолжала плакать.
- Котик мой ну все тише, с ним все хорошо, не переживай. - он меня обнял и стал гладить, а я продолжала плакать, не понимание что произошло и почему все так, я постепенно стала винить себя во всем, чувство вины съедает меня постепенно, слезы не уходят. Что Денис мне говорит я не слышу. Полностью ушла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...