После того как Даша заболела, она была дома уже 7 дней. За это время она постоянно ссорилась с Денисом, пыталась доказать свою правоту. Постоянно практически получала ремня от него за то что спорит, повышает тон и матерится. Денис уже не знал как с ней бороться. Каждый раз когда он её порол он, осознавал что делает ей больно. Иногда смягчал наказания ставя её в угол как маленькую или укладывал спать раньше чем обычно. Вот и сейчас после очередного наказания Даша спала в своей кровати. Её пришел разбудить Денис.
- Встаём. Просыпаемся.
- Хорошо. Встаю все встала
- Пойдем кушать, но сперва умываться. - Даша, встала с кровати и пошла в свою ванну, а Денис ушел на кухню.
Умывшись Девченка отправилась в сторону кухни.
- Садись, ешь. - Сказал Денис и поставил перед ней тарелку с манной кашей стакан с соком и таблетками
- Приятного аппетита.
- Спасибо...- Даша молча без капризов начала есть манную кашу. Съела всю тарелку, выпила таблетки.
- Я всё...- Тихо сказала Даша.
- Молодец, иди в комнату.
- Хорошо. - Настроение у Даши явно не было сегодня. По этому она отправилась в комнату. Легла на кровать и укрылась с головой. Она уснула.От лица Дениса
После завтрака. Даша ушла в комнату и уже прошло 2 часа, а она так и не появлялась. Что это с ней?
Я решил зайти к ней в комнату. Открыв дверь я позвал её.
- Даш, Даша... - Она не отзывалась, я подошёл к её кровати услышал мирное сопение.
- Ну спи. - Я вышел из комнаты. Пошел заниматься своими делами. Время близилось к обеду, а Даша все ещё наверное спала. Я решил зайти посмотреть, что она делает. И сказать про обед. Я постучал в ответ тишина. Я зашёл, Даша просто молчала лежала и читала книгу.
- Даша, пора обедать.
- Хорошо иду, сейчас дочитаю только.
- Что ты там читаешь?
- Детектив, а что?
- Ну хорошо, ничего, просто не задерживайся.
- Да, уже иду. - Я вышел и пошел на кухню. Странно сегодня она тихая какая-то интересно в чем дело? К тому времени как я начал накрывать на стол подошла Даша и села за стол. На обед был Суп с макаронами и котлета с картофельным пюре. И сок апельсиновый.
- Все кушай
- Спасибо - Она опять молча начала есть. После я ей дал таблетки и она их выпила. Завтра нам надо к Никите. Надеюсь её выпишут.
- Можно я пойду?
- Да иди, только посуду помой за собой.
- Хорошо. - она молча взяла свои тарелки и начала мыть посуду.
- Я все. Я пошла...
- Спасибо иди. - Она ушла в комнату.От лица Даши
Сегодня мне слишком плохо с утра, голова болит, настроение нет. Позавтракав я выпила лекарства и пошла в комнату. Так как голова болела, просто уснула. Проснулась от того что меня тошнит. Быстро подскочив с кровати побежала в ванну. Меня вырвало. Ну отлично, ещё мне этого не хватало. Я вернулась на кровать. Сил не было честно было плохо, но говорить об этом Денису не стало. Я взяла книгу и стала читать. В скоре зашёл Денис и позвал меня на обед. После обеда. Я пошла в комнату. И опять лежала. Сегодня Видеться с Денисом не хотелось, так как иначе он узнает что мне плохо. А завтра нам к Никите надо. Не думаю что меня выпишут. А если выпишут, то прийдётся идти позориться в школу, тем более я пойду к первоклашкам. Только от этой мысли становилось плохо, хотелось плакать, от боли и обиды. Не хочу, это все терпеть. Как же будет стыдно. Вся моя крутизна уйдет и скорее всего надо мной начнут издеваться. А мне прийдётся терпеть издевательства. И я начала плакать, тихо беззвучно. Я понимаю, что веду себя не правильно, но зато у меня много друзей. Он это все хочет забрать. Он не понимает для меня это важно. С этими мыслями я уснула. На ужин я хотела не пойти, но мне пришлось, хотя я сказала, что я не хочу.
- Давай пойдем.
- Иду. Сейчас. - Я встала с кровати. И пошла на кухню.
- Садись, ешь.
- Хорошо... Денис...
- Что такое?
- Хочу поговорить, прости меня. Я все поняла. Я буду хорошо учиться и буду слушаться учителей и тебя. Можно я останусь в своем классе?
- Хм, я конечно рад, что ты все поняла и осознала, но нет пойдешь учиться в первый класс. Ты не забыла, что завтра нам в больницу
- Ясно, да помню. - Я опустила голову и вытерла пару слезинок с глаз. Стала есть. Потом пошла в комнату. Я была подавленном состояние. Мне хотелось просто провалиться сквозь землю, я молила чтоб Никита меня не выписал, В скорее я уснула.Утром мы проснулись, оделись и отправились в больницу. Попав в кабинет к Никите мы поздоровались.
- Привет, ну что как твои дела?
- Ну нормально, температуры нет, горло не болит, вообще я вылечилась.
- Ну давай я тебя осмотрю. - Никита начал меня осматривать.
- Даш, тебя случаем не тошнит?
- Ну нет.
- Ты уверена?
- Да, я в полном порядке. - Нет я не в порядке. Мне и вправду плохо вчера было.
- Денис, можно тебя на пару слов. Парни вышли.***
- Что такое?
- Ты хочешь, чтоб я её выписал?
- Ну вообще было бы не плохо, но ты врач тебе виднее.
- Честно мне кажется Даша врёт и ей лучше быть на больничном ещё
- Ну Честно она вчера целый день лежала и вечером есть отказывалась.
- Так пойдем, в кабинет мне надо поговорить с Дашей.
***
- Даш, тебе прийдётся побыть ещё на больничном.
- Почему, со мной все в порядке, меня можно выписать.
- Даш, тебе плохо ещё. Тебя тошнит.
- Как ты понял...
- Я врач, Даша.
- Ясно. - Я посмотрела на Дениса, он лишь вздохнул и посмотрел на меня. После мы поехали домой.Спустя неделю
Дашу выписали. И ей в понедельник на занятия. Я с ужасом боялась, спрашивать про школу, так как знала что пойду к малявкам в класс. Я лежала в комнате и ко мне заходит Денис.
- Ну что в школу Готова?
- Д...да,
- А что такое?
- Н... ничего, просто... - Даша пыталась сдерживать слезы, но у меня это не получилось.
- Ты чего? Чего расстроилась?
- Прошу скажи, что я не иду к первоклашкам...Продолжение следует...
Как думаете отправит Денис Дашу в первый класс?
Голосуем, кто за кто против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь послушной малышка
Random- Маленькая, почему в последнее время ты меня избегаешь? Я может обидел тебя чем-то? - С чего ты вообще это все взял? Нет, нет и ещё раз нет. Я тебя вовсе не избегаю, и ты меня вовсе не чем не обидел. - Я просто слишком занята учёбой вот и все... ...