Глава 19

3.8K 115 19
                                    

От лица Дениса

Приехав домой я разобрал сумки с лекарствами и продуктами. После приготовил Даше куриный бульон. Пошел будить её, чтоб покушала.

-Дашуля вставай
-Не могу...- Даша начала кашлить.
- Дашенька надо покушать и выпить лекарство
- Ладно - Даша кое как проснулась и села на кровать. Я принес ней поднос с куриным супом и лекарства.
- Кушай давай
- Спасибо - Она стала Кушать. Съела половину супа и остановилась.
- Я больше не хочу...
- Надо доесть
- Я не могу - Даша облакатилась на спинку кровати. Я стал её кормить с ложечки как Маленькую
- когда болеешь надо Хорошо кушать, а иначе будешь долго болеть. Так что Открывай ротик. - Даша вертела головой,но я все таки смог её заставить доесть.
- А сейчас мерием температуру пшикаем горло и капаем нос.
- Нет не хочу! Не буду!
- И эта девочка считается себя большой. - Я взял градусник и дал Даше. Она стала мерить температуру.
- 38,5- Даша дала мне градусник.
- Не удивительно,что ты есть не хочешь и капризничаешь. - Я дал ей лекарство от температуры, заставил выпит таблетки, попшикал нос и горло. Потом Даша уснула. Сейчас она больше похожа на маленького ребенка.

От лица Даши

Как же плохо, все тело ломит прям очень плохо. После того как Денис меня накормил я уснула поспала я не долго проснулась от того что я вся мокрая видимо температура спала. Я переоделась и легла в кровать. Блин у меня же 2 в дневнике красуется. Ой как весело будет мне. Надеюсь пока я болею он не будет меня наказывать. В комнате появляется Ден.
- Проснулась?
- Да
- Даша это что такое?- он показал мне в электронном дневнике мою двойку.
- Ден...это само получилось...мне плохо было...
- Даша, я все понимаю, но если бы ты учила то ты бы не получила 2. Так что буду тебя наказывать и это первое предупреждение ещё 2 и ты будешь ходить в первый класс.
- Д...Ден н..не н..над..до.. - Услышав это я стала плакать. А Ден вышел с комнаты, я плакала. Он вернулся с ремнем и сказал повернуться на живот и оголить попу.
- Ден не надо Прошу...
- Даша я не собираюсь повторять дважды! - Я сделала как просил Ден,после он начал наносить удары со всей силы, от боли я сжимала простынь просила перестань и остановиться,но он не слушал и продолжал. Он нанес 20 ударов и остановился. Я плакала, у меня разболелась голова, кое как Успокоилась померила температуру посмотрела на градуснике показывало что у меня 38,5. Отлично... От усталости и от болезни я просто вырубилась. Лекарства я пить не стала. Я сплю мне снится страшный сон я хочу проснуться,но не получается организ на столько устал, что я не могу им управлять, мне безумно жарко и холодно. Я скучу зубами. Кое как я смогла проснуться,нос заложен, в глазах все плывет, горло болит. Я кое как дотянулась до градусника и измерила температуру.
- Зашибись 40,1...- В это момент зашёл Ден
- Ты чего не спишь - он потрогал мой лоб и былстро убрал руку выхватил у мня градусник.
-Даша почему не сказала что тебе плохо?!- услышав его крик , я не выдержала и расплакалась. Ден начал успокаивает. В итоге меня забрали в больницу и из-за высокой температуры. Сейчас мне сделали капельницу и я постепенно засыпаю.

Будь послушной малышка Место, где живут истории. Откройте их для себя