В лесу пахло прелой листвой и сыростью после недавнего дождя. Вдали ухала сова, то и дело хрустели ветки и мерещились чьи-то шаги в темноте. Я нервно листала гримуар, пытаясь отыскать нужную страницу при тусклом свете полной луны. Джиа зажигала свечи на большом, уже давно обросшем воском валуне. Мэй расставляла в круг обломки зачарованного кварца.
— Нас поймают и исключат, — пробормотала она и в очередной раз попыталась убрать за уши чёрные пряди, но они то и дело падали обратно на глаза. Летом она назло матери обрезала свои толстые косы до каре, которое едва прикрывало уши. Своего добилась — миссис Чанг была в бешенстве, — нам же с Джиа новый образ Мэй очень нравился.
— Расслабься, никто нас не поймает, — отмахнулась Джиа и затушила спичку. Мягкий свет свечей придавал её тёмной коже золотистое сияние.
— В прошлый раз ты говорила так же, — надула губы Мэй.
— Серьёзно, Мэй? — Джиа выпучила глаза. — Это ты не смогла удержать язык за зубами и проболталась своей мамаше!
— Я же не знала, что она позвонит директрисе!
— Хватит вам, — встряла я, пока они не успели разругаться. — Лучше подскажите, на какой странице это чёртово заклинание!
Я раздражённо пролистала книгу от корки до корки.
— Поиск фамильяров должен быть в разделе с призывом магических сущностей, — ответила Джиа. — Это во второй половине гримуара.
— Мама говорит, что, если ведьма не может найти нужное заклинание, значит, затею лучше отложить. Иначе быть беде.
Джиа ничего не сказала, но так выразительно закатила глаза, будто старалась разглядеть мозг. Я пропустила слова Мэй мимо ушей — она вечно боялась всего на свете, сыпала приметами и предсказаниями, и если бы хотя бы половина из них сбывалась, — мы бы уже давно отправились на тот свет.
— Я серьёзно! Кэт, ты же должна знать о таких вещах. Ты же Блэквуд.
Я снова сделала вид, что не услышала. Потомственная ведьма Блэквуд. Кэтрин Моргана Блэквуд. Ведьма из рода, занимавшегося такой тёмной магией, что в приличных кругах произносили эту фамилию исключительно шёпотом, а то и не произносили вовсе. Спасибо, Мэй, что в очередной раз об этом напомнила. Я снова пробежалась по гримуару от корки до корки, стараясь успокоить растущее раздражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, уснувшее в ладонях ведьмы
FantasyКэтрин - обычная студентка академии для ведьм и ведьмаков, спрятанной на отдалённом острове у берегов Шотландии. Поиски фамильяра заводят её глубоко в лес, за территорию академии, но вместо волшебного помощника Кэтрин находит труп своей однокурсницы...