Глава 18. Вниз, вниз

686 23 38
                                    

По-хорошему, стоило сообщить о происходящем мисс Гримм. Ловить призрака — занятие опасное, а если учесть тот факт, что самое его наличие говорило о наличии в академии трупа, поставить в известность руководство было необходимо. Но Кай этого не предложил. И я понимала — почему. Для него ещё одна жертва означала новую встречу с Расщепляющим. Я бы на его месте тоже постаралась оттянуть этот момент. К тому же мисс Гримм, к счастью или к сожалению, покинула Стоунклад ещё в первый день каникул.

— Так, нам нужны ингредиенты! Много ингредиентов! — Эндрю хлопнул в ладоши, когда мы перебрались из столовой в мою комнату, и шлёпнулся на кровать Мэй.

— Говоришь так, как будто ловишь призраков каждую неделю, — проворчала я, забираясь с ногами на свою постель. Его энтузиазм меня настораживал, хотя в глубине души я изнывала от любопытства. Не каждый день выпадает шанс расставлять ловушки на мёртвых.

— Нет, но обычно подобные ритуалы не обходятся одной нарисованной мелком пентаграммой на полу.

— На самом деле нужно не так уж и много, — подал голос Кай. Он остался стоять у двери, привалился спиной к стене и скрестил руки на груди. — Свечи, ладан, рута, шалфей, соль и розмарин. И да, мелок тоже нужен.

— Ну, с мелом и солью проблем не будет, — сказал Эндрю. — А вот всё остальное...

— Свечей полно, — я кивнула на шкаф в углу комнаты. — А всё остальное стащим из кабинета алхимии, как обычно.

— «Как обычно»? — в один голос переспросили Эндрю и Кай. Эндрю — заинтересованно, Кай — удивлённо.

Я пожала плечами.

— Что? Я не самая образцовая студентка. — Наши с Каем взгляды встретились. — Или ты забыл, как мы познакомились?

— А как вы познакомились? — спросил Эндрю.

— Это не важно, — отмахнулась я. — Важно, что я могу достать все травы. Главный вопрос, как мы поймаем призрака, если не знаем, кто это? Без имени или личной вещи не получится его просто призвать в круг.

— Будем проводить ритуал по местности, — сказал Кай. — Стоунклад, как и все академии и школы, периодически очищают от призраков и духов, так что скорее всего призрак один. Обычно они не могут удаляться от тела дальше, чем на двести метров от тела или места гибели, в зависимости от того, к чему привязаны. Так что нас интересует пространство в районе библиотеки и коридора, где призрака видел Эндрю. Нужно найти подходящее место в интересующем нас радиусе.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя