В гостиной играла музыка. Кто-то притащил виниловую пластинку «Нирваны» и старый зачарованный ещё кем-то из прошлых поколений граммофон звучал олдовым The Man Who Sold The World. В камине трещал огонь, все диваны и кресла были заняты, кому не хватило места на них, расположились прямо на полу на коврах и подушках. Пили вино, разбившись на группки о чем-то болтали. Я хотела было проскользнуть мимо и отправиться в комнату, но задержалась на пороге. После встречи с призраком по коже всё ещё ходил мороз, и по дороге до общежития я то и дело оглядывалась, потому что казалось — мёртвые глаза продолжали за мной наблюдать из темноты пустынных коридоров. Пожалуй, шумная компания и бокал вина мне не повредят, — решила я и переступила порог.
Лавируя между студентами, я бросила сумку с книгами в угол гостиной и подошла к столику с едой и напитками. К этому часу на тарелках остались только корнуэльские пирожки с мясом, которые были на ужине в столовой, крекеры и гора остывших тостов, рядом гордо стояла полупустая банка «Нутеллы», должно быть, пожертвованная на общее благо из чьих-то личных запасов. Зато выстроились в ряд аж пять бутылок «Пино Нуар» — любимое вино Майкла Мёрфи. Его он умудрялся протаскивать в академию целыми ящиками благодаря бездонному чемодану, зачарованному ещё его бабушкой, которая, как он сам любил хвастаться, в студенческие годы снабжала алкоголем всё общежитие и даже некоторых преподавателей.
Вытащив из шкафа свою кружку, которую принесла сюда ещё на первом курсе, я плеснула в неё вина и отошла к подоконнику, который чудом не был занят. Тут же заметила Джиа: она мило беседовала с Абигейл Берк, устроившись на диване в дальнем углу гостиной, под прикрытием напольного глобуса. Джиа активно жестикулировала, грозя расплескать содержимое своей кружки, а Абигейл смеялась, отводя глаза и пряча покрасневшее от вина лицо за изящным бокалом. Абигейл напоминала пикси или фею из популярного фэнтези, которое Джиа так любила: миниатюрная, с коротким розовым ёжиком волос, блёстками на щеках и выбеленными бровями, которые заставляли огромные чёрные глаза казаться ещё больше. Я видела искреннее восхищение на лице Джиа, взгляд её весело блестел — не удивлюсь, если в следующей её рукописи появится удивительная розоволосая героиня.
Не успела я порадоваться, что Джиа отлично проводит время, как увидела Генри. Он стоял у камина и снова был компании Рози. Нависал над ней, как голодный кот над мышью. А когда он лёгким движением руки убрал ей за ухо прядь волос, я не удержалась и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, уснувшее в ладонях ведьмы
FantasyКэтрин - обычная студентка академии для ведьм и ведьмаков, спрятанной на отдалённом острове у берегов Шотландии. Поиски фамильяра заводят её глубоко в лес, за территорию академии, но вместо волшебного помощника Кэтрин находит труп своей однокурсницы...