Глава 14. Старые шрамы

675 28 44
                                    

Мама и Рута никогда не расставались. Они были естественным продолжением друг друга, маме порой даже не нужно было ничего говорить — Рута понимала её без слов. В солнечные дни они любили вдвоём сидеть в гостиной, в большом потрёпанном кресле у окна. Пока мама читала, закинув ноги на пухлый зелёный пуф, Рута дремала у неё на коленях, лениво покачивая длинным хвостом. Никому — даже мне — нельзя был к ней прикасаться, хотя лоснящаяся чёрная шёрстка так и просила себя приласкать. Мама оберегала Руту подобно сокровищу и никого на всём белом свете не любила так же сильно. И я, глядя на них, мечтала обзавестись фамильяром как можно скорее.

— Ты Руту любишь больше чем меня, — канючила шестилетняя я, сидя на полу. Я облокачивалась на тот самый пуфик и едва сдерживалась, чтобы не потрогать хвост Руты, который раскачивался из стороны в сторону, как гипнотизирующий маятник. Два жёлтых глаза с подозрением наблюдали за мной.

Мама оторвалась от книги и ласково улыбнулась.

— Я люблю вас одинаково.

— Не правда! — Я надула губы. — Руту никому трогать нельзя, а меня вчера тискала тётя Изма и целовала в щёки. — Я скривилась и на всякий случай потёрла лицо. — А у неё рот слюнявый и пахнет от неё сигаретами.

— Просто тётушка Изма тебя тоже очень любит, — рассмеялась мама. — Но если тебе не нравилось, то нужно было просто ей об этом сказать. Ты не обязана терпеть.

— Тогда бы тётя Изма обиделась.

— Думаю, она бы пережила это, — комната снова наполнилась её тёплым смехом. А потом мама продолжила. — И в следующий раз, зная о твоих чувствах, она бы повела себя иначе.

— Тебе легко говорить, ты Верховная, тебя весь ковен слушает, — пробубнила я. Мне хотелось внимания и ласки, а не советов. — А я маленькая.

Мама отложила книгу, Рута тут же спрыгнула на пол и грациозно зашагала прочь, позволяя маме спустить ноги с пуфа и наклониться ко мне, чтобы наши глаза оказались на одном уровне. Она взяла меня за подбородок и заглянула мне в глаза. Её разноцветные глаза сияли удивительной силой и никогда не угасающей уверенностью.

— Неважно, маленькая ты или большая, Кэтрин. Неважно, сильная ты или слабая. Возглавляешь могущественный ковен или сражаешься одна против целого мира. Всегда стой на своём, Кэтрин. Особенно если знаешь, что поступаешь правильно.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя