Глава 6. В темноте

645 28 26
                                    

Практических занятий алхимией сегодня ни у кого не было, но кабинет оказался открыт, чему я порадовалась, осторожно заглядывая внутрь. Кабинет — меньше, но гораздо светлее логова профессора Блай, — был пуст. Я оглядела ровные ряды столов с одинаковыми жаровнями и котелками и направилась к двери в подсобку, где хранились ингредиенты для зелий и отваров. Эта дверь ожидаемо оказалась заперта.

— Вам чем-то помочь, мисс Блэквуд? Насколько я помню, сегодня занятий у нас с вами не предвидится, — низкий, приятный голос профессора Тота разнёсся по залу, и я обернулась, стараясь выглядеть как можно более непринуждённо.

Профессор Тот — молодой, привлекательный преподаватель, в которого, разумеется, была влюблена половина курса. Высокий, статный, смуглолицый, он очаровывал студенток одним лишь взглядом золотисто-карих глаз. Длинные угольно-чёрные волосы он обычно убирал в пучок, чтобы не лезли в лицо во время работы. В отличие от других преподавателей, которые предпочитали строгие костюмы, платья или даже мантии, профессор Тот носил лёгкие песочные штаны и белую рубашку, которую никогда не застёгивал до конца, рукава, чтобы не запачкать манжеты, он подворачивал — это всем тоже очень нравилось.

Профессор Тот улыбнулся мне и прошёл в аудиторию, в руках он нёс тарелку, со стопкой булочек, щедро посыпанных сахарной пудрой.

— Умыкнул в кафетерии, не сдавайте меня, мисс Блэквуд, — он подмигнул мне и поставил тарелку на преподавательский стол. Только теперь я заметила, что на одной из жаровен закипал чайник. — Так что привело вас в мой кабинет?

Он прислонился бедром к столу и скрестил руки на груди.

— Мне нужны насекомые. Какие-нибудь жуки, личинки или бабочки.

Профессор Тот приподнял брови в лёгком удивлении.

— И для чего же, позвольте спросить.

Я достала из кармана нетопыря. Тот, пока мы ходили, пригрелся и заснул, а теперь недовольно попискивал.

— Завела зверушку.

Профессор Тот неодобрительно покачал головой.

— Милая мисс Блэквуд, вам же должно быть известно, что заводить фамильяра до выпуска из академии против правил, ведьмы...

— Это просто нетопырь, — я не дала ему договорить. — Залетел в окно, наверно, из леса, их же тут полно в округе.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя