Глава 17. Интервью с вампиром

679 21 27
                                    

Зимние каникулы погрузили Стоунклад в снежную тишину. Студенты и большинство преподавателей разъехались по домам. Мэй долго порывалась остаться в академии, вместе с Эндрю, который не рвался встречаться с родственниками, но ожидаемо проиграла битву с матерью — миссис Чанг впала в ярость, стоило Мэй только заикнуться о том, чтобы провести каникулы вне дома и не увидеться с бабушкой, дедушкой и другими родственниками, которых непременно оскорбит такое страшное неуважение. Надо признать, сражалась Мэй достойно, но ни логически выстроенные аргументы, ни апелляция к совершеннолетию не прошли, стертые в порошок материнским: «Делай, что хочешь». Мэй уехала с острова первым утренним паромом. Я осталась в комнате одна.

Первые три для каникул я провела в постели. Спала до обеда, валялась в обнимку с потрёпанным томиком «Интервью с вампиром», который Мэй откопала в какой-то букинистической лавке Торсо и хихикая вручила мне перед отъездом. Перелистывая страницы, я пыталась представить Кая в белой рубашке с жабо, расшитым узорами жилете, обтягивающих бриджах и белых колготках, но ничего не получалось, тогда я попробовала вообразить килт и берет, но в моей голове Кай так прочно сросся с чёрным худи и джинсами, что и тут меня ждал провал.

Выползала я из постели только к ужину, чтобы после вернуться в комнату и завалиться спать. Вечером третьего дня, я снова спустилась поесть. В столовой оказалась лишь парочка-другая незнакомых студентов, по какой-то причине тоже решивших провести каникулы в Стоункладе. К своему удивлению, за дальним столом я обнаружила Кая, который неторопливо жевал тыквенный пирог, глядя в книгу. Последовав его примеру, я подошла к столу со сладостями, положила на поднос кусок пирога, щедро посыпанный сахарной пудрой и налила большую чашку кофе. Прихватила с соседнего стола пару сэндвичей с яйцом и направилась к Каю.

— Привет! — Я села на свободный стул и тут же приступила к сэндвичу. — Как спалось?

Кай отложил «Чужестранку» и посмотрел на меня задумчиво.

— Несколько раз просыпался и проверял, не превратился ли снова в летучую мышь.

— О! — Я подскочила на стуле и чуть не выронила сэндвич изо рта. — Кстати об этом! Все вампиры так умеют?

— Никакие вампиры так не умеют, — Кай потёр переносицу. — По крайней мере, я так думал.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя