Я повторяла историю по кругу уже в пятый раз. Мэй и Джиа сидели рядом на кровати, гладили меня по спине и выспрашивали всё новые и новые подробности, от которых у меня уже пухла голова. Всё, о чём я могла думать, моя мёртвая однокурсница.
— Надо рассказать директрисе, — убеждённо сказала Мэй.
— И расписаться в том, что мы ходили в лес? — фыркнула Джиа. — Да нас вот так, — она щёлкнула пальцами, — исключат.
— Речь о смерти студентки! — Всплеснула руками Мэй. — Нельзя просто сидеть и молчать!
— Вот именно, что о смерти, — парировала Джиа. — Она не пропала, её не нужно спасать. Ей уже ничем не помочь.
— Нельзя быть такой жестокой, Джи!
— Я забочусь о нас, Мэй! Кому станет лучше от того, что нас выпрут из академии? Тебе? Или Анне? Анне уж точно не полегчает.
— Надо пойти к директрисе... — пробормотала я.
— Кэт, и ты туда же? — огрызнулась Джиа, но я не обратила внимания на её выпад и продолжила, стараясь рассуждать логически настолько, насколько была способна в этой ситуации.
— Рано или поздно Анну хватятся и найдут в том овраге. И узнают, что там была я. И тогда всё будет ещё хуже. Потому что они узнают, что мы не только были в лесу, но и ничего не сказали про труп. Мы станем подозреваемыми.
— Никто не решит, что мы убили Анну, — пискнула Мэй.
— Ты в этом уверена? — Я выразительно посмотрела на Мэй, та поджала губы. Уверена она не была. Я вздохнула и потёрла переносицу. — Я пойду к директрисе, скажу, что была в лесу одна. Искала фамильяра и...
— Ну уж нет, если и умирать, так вместе, да, Мэй? — Джиа толкнула её локтем. Та помедлив, кивнула. — Расскажем всё, как есть.
— Вам нет смысла подставляться. — Я покачала головой. — Проводить обряд по поиску фамильяра одной так же глупо, как нарушать правила и соваться в лес после заката. Если меня и исключат, то хотя бы вы останетесь тут.
Джиа открыла рот, чтобы запротестовать, но я жестом её остановила.
— Сегодня я вытащила короткую спичку, так что и отдуваться мне. Я так решила.
— Если что, мы рядом, — тихо сказала Мэй, я благодарно кивнула.
Анну О'Клэри никто не любил. Заносчивая и самовлюблённая наследница древнего магического рода, она любого могла вывести из себя, что и делала с завидной регулярностью. Хвасталась своим происхождением и требовала к себе особого отношения со стороны сверстников и преподавателей. Козыряла деньгами и связями родителей. Пыталась окружить себя последователями и почитателями, в основном подкупом и угрозами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, уснувшее в ладонях ведьмы
FantasíaКэтрин - обычная студентка академии для ведьм и ведьмаков, спрятанной на отдалённом острове у берегов Шотландии. Поиски фамильяра заводят её глубоко в лес, за территорию академии, но вместо волшебного помощника Кэтрин находит труп своей однокурсницы...