Глава 20. Выстрел

556 20 32
                                    

Когда я проснулась, Кая уже не было. Я потянулась, чувствуя себя совершенно разбитой. Ночью я без конца просыпалась, сбегая от кошмаров, то мне чудилось, что в тёмном углу комнаты кто-то стоит, то я снова оказывалась в крипте и мёртвая женщина выбиралась из саркофага и тянула ко мне чёрные руки, то я слышала жуткий голос из темноты, который звал меня по имени. Я испуганно открывала глаза, ожидая нападения, но в комнате было тихо и пусто, только рядом слышалось размеренное дыхание Кая. К рассвету я наконец смогла провалиться в сон без сновидений.

Часы на тумбочке показывали три часа дня. И я подумала, что раз день всё равно потерян, то можно провести его остаток в кровати. Некоторое время я лежала, уставившись в потолок и размышляла о случившемся. Вопросов становилось всё больше. Происходящее слабо укладывалось в голове и казалось бессмысленным. Мёртвая-немёртвая Анна в лесу, нападения на меня, смерть Джиа, убитая незнакомка. Кто это делает и зачем? Как эти события связаны? И связаны ли вообще? Я перевернулась на бок и подтянула колени к груди. От мысли, что кто-то хладнокровно перерезал горло несчастной женщине и затолкал её тело в саркофаг, волосы шевелились на затылке. Неужели со мной собираются сделать то же самое? Я вдруг почувствовала себя до крайней степени уязвимой и зажмурилась, прогоняя пугающие мысли. Пожалуй, стоит быть более осмотрительной и держаться ближе к Каю. Главное, не поддаваться страху. Не поддаваться страху. Я задышала медленно и глубоко, постепенно успокаиваясь.

От тревожных мыслей меня окончательно отвлекла тянущая боль в желудке. Есть хотелось страшно, а идти за едой не было ни сил, ни желания, и я решила перебиться чаем с печеньем, но к своему удивлению обнаружила на столике у камина целую гору сэндвичей, банку шоколадно-ореховой пасты, панкейки и три пачки гранатового сока. Так много всего, что не съесть и за три дня. Рядом лежала записка: «Хорошо поешь. Постараюсь вернуться, как можно скорее. Кай». Я представила, как он выносил всё это богатство из столовой и не сдержала улыбки. Выбрав из горы сэндвич с ветчиной, я засунула в рот добрую половину и отправилась в ванную. Моя пыльная одежда валялась на полу, где я её и бросила. Придется отнести в прачечную и расстаться с любимым свитером на пару дней. Умывшись, я поднялся с пола юбку, чтобы аккуратно сложить. Из кармана выпал блокнот Кая, который так и остался у меня. Потеряв интерес к одежде, я подняла его с пола. Вернулась в комнату и забралась на кровать, по дороге прихватив ещё один сэндвич.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя