Кай поднялся на ноги, подхватил с пола толстовку и быстро натянул на себя. По нахмуренным бровям и сжатым челюстям я понимала, что он злится на меня. На меня? Как будто я сделала это с ним! Смотрит затравленным зверем, будто бы это я раз за разом резала его плоть. Какого хрена?
— Никогда больше так не делай, — в тоне его было больше льда, чем во взгляде.
— Кто это сделал? — я проигнорировала его слова. Моя злость набирала обороты, перекрывая смятение, вызванное реакцией Кая. — Надзор? Что они делали с тобой?
— Это не твоё дело.
— То есть это всё-таки они! Эти «обстоятельства» тебя задержали? Кто это сделал?
— Кэтрин, — в голосе Кая появилась угроза, но я её не боялась. Кай шагнул к двери, но я преградила ему путь. Кай коротко выдохнул, столкнувшись со мной взглядом, и почти прорычал: — Не лезь, куда не просят.
После этих слов я распалилась ещё больше, злость смешалась с обидой, которую я не могла объяснить.
— И ты после этого, — я кивнула на кровь на его ладонях, и на моё лицо против воли пробралась гримаса отвращения, — продолжаешь им служить как верный пёс?
Кай вздрогнул и посмотрел на меня так, будто я его ударила. В глазах вспыхнуло пламя, челюсти сжались, и меня накрыло такой волной ненависти, что перехватило дыхание. И я не могла понять, на кого именно направлена эта ненависть — она заполнила комнату, и мой гнев съёжился, уступая место первобытному страху. Я физически почувствовала, как кровь отхлынула от лица. В ногах поселилась слабость, сердце застучало гулко и быстро. Наверно, в этот момент я впервые осознала, что передо мной не человек. Не симпатичный парень и даже не пёс Надзора, а опасный вампир. А ещё я поняла, что возможно, единственная причина, по которой я всё ещё жива — связь фамильяра и ведьмы. Кай не мог навредить мне, не навредив себе. И пожалуй, только эта мысль удерживала меня на месте, хотя всё моё тело, все мои чувства вопили о том, что нужно бежать и спасаться.
Он, кажется, прочитал что-то на моём лице, потому что взгляд его вдруг смягчился, и Кай отступил на шаг, разрывая дистанцию, и я судорожно втянула носом воздух, осознавая, что всё это время не дышала.
— Прости, — хрипло сказал Кай, но в его голосе не было сожаления. В нём не было ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, уснувшее в ладонях ведьмы
FantasyКэтрин - обычная студентка академии для ведьм и ведьмаков, спрятанной на отдалённом острове у берегов Шотландии. Поиски фамильяра заводят её глубоко в лес, за территорию академии, но вместо волшебного помощника Кэтрин находит труп своей однокурсницы...