Девочки смотрели на меня так, будто я окончательно свихнулась.
— Что значит, она живая? — спросила Мэй.
— Тебе дать определение слова «живая»? — Я сидела на кровати, подтянув ноги к груди, и объедала губы — дурацкая привычка, оставшаяся с детства. — Ты могла что-то напутать с зельем? Может, у меня глюки?
Мэй уверенно покачала головой.
— Я всё сделала правильно. Но может, тебе, правда, привиделось? Мало ли в какие путы Потока ты могла угодить в этом лесу.
Я пожала плечами, глядя перед собой. Жуткая картина всё ещё стояла перед глазами. Я подозревала, что она останется со мной навсегда.
— Всё было... таким реальным...
— Если ты уверена, что в лесу была Анна, и что она мертва, значит, что? Она ожила? — Джиа лежала рядом и хмуро изучала потолок. — Или кто-то принял ее облик, чтобы скрыть убийство?
— Ты что, «Нетфликса» пересмотрела? — рассмеялась Мэй, впрочем, довольно нервно.
Джиа в ответ закатила глаза.
— А у тебя есть объяснение получше? Или реально думаешь, что Кэт словила глюки?
— В лесу было темно, страшно, к тому же он полон магии. Кто знает, может быть, духи решили подшутить...
— И решили подкинуть труп Анны и непонятного мужика с клыками? Очень изобретательно с их стороны! — фыркнула Джиа и села. — Я говорю вам, творится какая-то хрень. Оживший труп и вампир даже для нашей академии необычная ситуация. Стойте...
Мы с Мэй перевели встревоженные взгляды на Джиа.
— Труп и вампир! — повторила она и радостно уставилась на нас, будто только что сказала самую очевидную вещь на свете. Поняв, что никакой внятной реакции не дождётся, возбуждённо всплеснула руками, подталкивая нас к умозаключению. — Ну! Тот мужик превратил Анну в вампира!
Мы с Мэй переглянулись. Мэй выглядела ещё более испуганной и бледной, чем прежде.
— Это всё объясняет! — тараторила Джиа. — Он её поймал, напился крови, потом дал выпить своей, или как там это у них происходит. Ты нашла их, пока превращение ещё не завершилось, Анна была мертва. Пока мы тут тянули кота за всякие места, пытаясь понять, что делать, магия завершила дело, Анна превратилась в вампира и вернулась в свою комнату, где её и нашла горгулья мисс Гримм!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, уснувшее в ладонях ведьмы
FantasyКэтрин - обычная студентка академии для ведьм и ведьмаков, спрятанной на отдалённом острове у берегов Шотландии. Поиски фамильяра заводят её глубоко в лес, за территорию академии, но вместо волшебного помощника Кэтрин находит труп своей однокурсницы...