Глава 9. Чёрное сердце

639 26 32
                                    

— Это может быть ловушкой, — заключил Кай, выслушав меня.

Я демонстративно закатила глаза. Не люблю, когда меня держат за идиотку.

— Скорее всего ловушка и есть. Так ты идёшь? Или планируешь вызывать волшебный спецназ? Можем ещё пожаловаться мисс Гримм, и она сделает Анне выговор. И я даже не знаю, что страшнее.

Повисла пауза. Кай размышлял, хотя мы оба понимали, что выбора у него особо не было. По крайней мере, как у моего фамильяра. А ещё что-то мне подсказывало, что за связь со мной Надзор его по головке не погладит, а потому Кай будет откладывать встречу с коллегами до последнего, надеясь перед этим избавиться от меня. И меня такой расклад полностью устраивал, потому что знала: что бы ни происходило в стенах академии, меня если не объявят виноватой, то уж точно не упустят возможности пропустить через мясорубку допросов как бывшую «участницу заговора». Уверена, Кая от подобного останавливал только Поток, который не позволит фамильяру навредить хозяину.

— Можешь не ходить, — осторожно надавила я, добавляя в голос издёвку. — Наверняка это против правил. Следователю шататься по ночам с молоденькой студенткой.

Кай одарил меня уставшим взглядом, давая понять, что манипуляции не помогут, но всё же перешагнул через порог и закрыл за собой дверь.

— Пойдём. — Он направился к лестнице.

После заката в коридорах было темно и тихо, студенты давно разбрелись по спальням и гостиным, преподаватели — по своим комнатам. Лунного света, приглушенного витражным стеклом, мне не хватало, чтобы осветить путь. Кай же ориентировался без проблем, шёл в тени, будто сторонился слабого зыбкого света. Я зажгла на ладони белый огонёк, чтобы чувствовать себя увереннее.

— Как думаешь, Анна и тот парень из подвала заодно? — Я догнала Кая и зашагала с ним в ногу.

— Не знаю. — Он хмуро глядел перед собой. — Но в вашей академии определённо творится какая-то чертовщина.

— Потрясающее умозаключение, Шерлок.

— Кто?

Я покосилась на него, пытаясь понять — шутит он или нет. Лицо Кая оставалось непроницаемым.

— Шерлок Холмс. Детектив.

— Я с ним не знаком. Это кто-то из Надзора?

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя