Глава 4. Нетопырь под кроватью

690 31 17
                                    

Все оказалось ещё хуже, чем я думала. В коридоре собралась толпа студентов. Сбежавшись на шум, они наблюдали, как сперва полуголый парень покидает душевую, а за ним — я — в пижаме с котами и полотенце в крови. Хихикали, перекидывались пошлыми шуточками, как будто совершенно точно знали, что произошло в душе, и пытались угадать, кто этот высокий красавчик. Мисс Гримм строго прикрикнула, призывая всех вернуться в спальни, горгульи с хрустом расправили крылья, намекая, что директриса шутить не настроена. Студенты, недовольно ворча, стали расходиться.

Вампир, мрачнее тучи, шёл за мисс Гримм и, в отличие от меня, одеваться не стал, продолжая вышагивать по коридорам в мокрых серых спортивках. Я ждала, что мисс Гримм наорёт на него и отправит переодеваться, но она молча открыла дверь в свой кабинет и лишь проводила вампира гневным взглядом. Несмотря на раннее утро и ночные разборки, выглядела она, как всегда, потрясающе. Волосы уложены в безупречную высокую прическу, подчеркивающую длинную шею. Чёрное платье ниже колена и рубиновая брошь у сердца — любимый наряд. Мисс Гримм была высокой, а красные шпильки, которые она обожала, делали её пугающе высокой. Это производило впечатление на студентов, особенно парней, а сама мисс Гримм однажды обронила при мне фразу: «Молодые колдуны — как страусы. Признают превосходство тех, кто смотрит на них сверху вниз».

Вампир сел в одно из двух кресел для посетителей и, прикрыв рот ладонью, отвернулся к окну. Солнце над горизонтом поднялось уже высоко и золотое пятно света лежало на бордовом ковре у самых ног вампира. Интересно, он... боится?

Не спуская с него глаз, я заняла второе кресло. Мисс Гримм обошла свой стол, но садиться не стала, опёрлась о столешницу и грозно посмотрела на нас сверху вниз.

— Итак, кто объяснит мне, чем занимались в душевой моя студентка и следователь Надзора?

Я едва не подавилась воздухом, который неосторожно вдохнула, и метнула в вампира ошарашенный взгляд. Он... кто?!

— Мистер Фрейзер, объяснитесь.

Я не сдержала нервный смешок, и тут же пожалела об этом, потому что испепеляющий взгляд мисс Гримм впился в меня.

— Мисс Блэквуд, вы хотите высказаться первой?

Я должна была заткнуться, но вместе этого выдала ещё один смешок. Адреналин спадал и меня начинало потряхивать.

Солнце, уснувшее в ладонях ведьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя