8:45
- бляяять
Голова трещит из-за долгого сна, впервые то что я сплю больше 5 часов.
«Встала с кровати, и чуть не ёбнулась обратно» что может быть лучше низкого гемоглобина? Верно, ничего.
Умывшись, я переоделась в клетчатые штаны, черная футболка и чёрная зипка.
19:29
Дз сделано полностью, и отправлено. Я даже пробники все решила.. Делать реально нечего. Курить больше не хочется, нету той мании к никотину. Нету мании к работе. Хочется проветрится. Дома как я поняла никого нет. Накинув какие-то кросовки, и забрав рюкзак со всеми нужными вещами я вышла.
Выбор пал на парк. На более заброшенную его часть. Только там нету людей.
Я пришла наверно за 7 минут. Села на качели, они были новые. Что странно, но не об этом сейчас. В ушах наушники. Беспроводные конечно удобные, но с проводными сразу видно что человек вас может не слышать.
- давай расскажем, ему как мы ебалиись
прошлой ночьюю, и почему расстались. Я не знал.. Что ты такая стерва, но я навсегда останусь в твоей жизни первым..Вместе с исполнителем пела девушка, голова опущена вниз не видя происходящего.
?- Давай расскажем ему как мы ебались. Прошлой ночью, и почему расстались. Я не знал, что ты такая стерва. Но я навсегда останусь в твоей жизни первым
От неожиданности русоволосая подняла голову чтобы увидеть того поющего «незнакомца»
Уличный фонарь отсвечивал не везде. Перед девушкой открылся на вид на высокой парня. Свет падал на русые волосы которые закрывали изумрудные глаза.
- ёп твою мать. Ты че тут делаешь?
в- тот же вопрос.
- вопросом на вопрос не отвечают.
в- гуляю, ты?
- тоже самое. Зачем людей пугаешь то
в- старался.
- молодец, пока.Встав с качель девушка хотела уйти, но её останавливает то что человек схватил её за запястье.
в- стоять.
- бессметных отвали
в- не отвалю, что ты мне сделаешь?
«- Правда что же я могу сделать сука 2-ух метровому челу. Гений блять, отпинаю нахуй».
в- ну и так всё. Много вопроов, но мало ответов. Как раз и собираюсь их сейчас от тебя получить.Не отпустив руку он повёл меня обратно на качель.
- да что тебе от меня надо?!
в- уже говорил. Ну так вообщем, начинаю.
Первое, что за пропажи?
- я никуда не пропадаю.
в- да ты что. А избегаешь всех, так, по приколу.
- бессметрных отвали..
в- нет.Менталке пизда. Глаза уже начинают слезится. Злость парня так и добивает всё состояние.
- отпусти руку, сейчас вены мне передавишь.
Ослабив хватку девушка выдернула руку. Попытавшись уйти, попытка была бессмысленно.
- дай мне уйти, заебал
в- почему ты избегаешь всех?
- да потому что заебали вы меня, я и не стараюсь вас как-то избегать долбаёбы!Оставив мокрую дорожку, слёзы упали на землю.
- дай мне уйти, пожалуйста.
в- нет.
- зачем тебе сейчас меня тут держать со своими допросами? Делать что ли нечего?
в- возможно. Почему не разговариваешь не с кем?
- я уже ответила, отпусти.
в- более конкретнее ответ, распространённый так сказать.
- да блять, отвали ты от меня. Со мной не говорили, почему я должна с кем-то сука говорить? И вообще блять отпусти меня, заебал долбаёб
в- это ещё далеко не всё.
- ты бы говорил быстрее и конкретнее, гляди и не пришлось бы здесь с тобой торчать.в- ты ведь понимаешь что тогда все не со зла это делали?
- мне поебать, вы подумали про себя а не про всех
в- я конечно старался нормально говорить но не получится. Во первых не перебивай, а во вторых успокойся.
- диктовать правила будешь у себя дома, а указывать мне что и как делать так вообще никогда
в- господи, ты человек или робот? Как столько нервов можно потрепать блять за несколько минут!?
- волшебник я, а сейчас отпусти уже.
в- валяй.К чёрту его. Идиот, сначала пристал, а потом ещё говорит что я ему нервы трепаю.
Родители как и их нее чадо сто процентов дома, варя не как вариант. На улице тоже не вариант, а то этот долбаеб опять достанет.
Остаётся прекрасный вариант, крыша. Удачный кстати вариант. Туда никто не ходит, плюс там ещё и плед есть. Ну бывало пару раз из квартирки уходила на небо посмотреть, а просто стоять холодно знаете ли.
1:37
Красота, красотой а вот просто сидеть в зипке холодновато. Порыскав в коробке которая была спрятана, нашёлся плед.
В миг и уже было не так уж и холодно. Скучно просто сидеть, хочется поболтать...
__________
я что-то накалякала
____
707 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разделим нашу боль на двоих.
De TodoНачиная новую жизнь, не забудьте закрыть на замок входную дверь. Иначе прошлое войдёт без стука. Два разных человека по характеру, но в душе они полностью одинаковы. Сможет ли одна из них отпустить все травмирующие события прошлого, и принять все ис...