Хоть агрессия сильная, но я всё же села тк стоять час это ад.
«Может наше "знакомство" вообще было ошибкой? Да..Мы на должны были пересечься вообще» таких мыслей девушку посещало достаточно, и не только с нашим главным героем, но и с остальными "друзьями" русоволосой.
в- смирнова
- чего тебе
в- и долго ты будешь в облаках летать?
- пока от сюда не выйду
в- почему ты даже со мной не поговоришь? Ты же хочешь чтобы мы были твоими друзьями, я знаю ты хочешь быть счастливой.
- что за бред ты несёшь?
в- на притворяйся, я слышал весь твой диалог с подружкой на крыше
- чего?!девушка повернулась на парня, тк до этого просто смотрела в одну точку.
в- да-да.
- тебя родители не учили что подслушивать - это плохо?!
в- учили
- ну тогда это тебе в одно ухо влетело, а в другое вылетело.—————
ОТ АВТОРА: ”Перенесёмся на время когда уже прошел выпускной, потому что описывать как они ещё долго срались а потом мирились - долгая штука. Если в крации, то стеша со всеми наладила контакт и живёт той жизнью о которой мечтать не могла. Но надолго ли это?..„
—————
14:28Уже привыкши я пробегаю 7 лестничных пролётов, и выхожу на улицу. Ко мне сразу подбегает русоволосый шакал которого я обожаю, моя любимая блондиночка и человек орео.
- хвхазвз, задавите!!
ва- ни чё страшного!
к- согласен.
в- я щас вас двоих задавлю!
ва- коляян, бежииим
к- раз, два, три. Кто не убежал, я не виноват!
- хахахавхахпока Варя с колей убегали без оглядки, Ваня с Стешей стояли на месте смеясь с друзей.
Когда те уже убежали Ваня и стеша стояли на том же месте, но уже в обнимку.
в- ну как ты, чупокабрик
- сам такой
в- хахвззп, бывает
- согласна
в- пошли тех чурок искать
- ну.. Пошли)Переносясь на вечер, ребята уже разошлись каждый по домам.
2:16
*Вам пришло сообщение*«- какой придурок так поздно может написать?»
________
Ну... Как-то так. В этот момент Я вставлю свою давнюю идею, но какую вы узнаете позже. Надеюсь вам понравится (следующая глава +/- завтра (つ≧ᴗ≦)つ ).
___
341 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разделим нашу боль на двоих.
LosoweНачиная новую жизнь, не забудьте закрыть на замок входную дверь. Иначе прошлое войдёт без стука. Два разных человека по характеру, но в душе они полностью одинаковы. Сможет ли одна из них отпустить все травмирующие события прошлого, и принять все ис...