7. -хьюстон, у нас проблемы

67 4 7
                                    

Я сбросила звонок и заказала себе такси.
- джентльмен, иди уже, твоя миссия выполнена.
в- нет.
- я уже вызвала такси, свали пожалуйста.
в- психичка успокойся, я стою тут чтобы к тебе никто не пристал и так далее.
- мне это не надо, не 5 лет могу дать отпор.
Молчание. Он всё так же стоял рядом со мной и ждал пока я уеду.
Через 5 минут подъехало такси, я села в него. Смотря через затонированное стекло на этого недо-джентельмена, только когда машина тронулась он зашёл обратно в клуб.

Я тихо зашла в дом чтобы не разбудить варю. Я быстро смыла макияж и переоделась. Легла я в гостевой комнате потому-что в вареной ( не варённой ) комнате слишком пахло алкоголем.

ва- блять.. СУКАА

Я проснулась, время 9 утра.
*Удивительно*

- что случилось?
сказала я выходя из комнаты.
ва- сколько я выпила?
- не знаю, меня не было рядом.
ва- таблетку, срочно..
Я быстро сходила за таблеткой и стаканом воды.
- держи
ва-моя спасительница..
- хахахв
В такой прекрасной тишине раздался глухой звук звонка телефона.
- я сейчас.
я вышла из комнаты в гостевую, и подняла трубку.
____
- ало
м- стеша
- что мам?
м- у нас сегодня дома будет ужин в пять вечера. С одним из наших новых сотрудников и его семьёй, по совместительству это наши давние хорошие друзья. У них есть сын, ты должна быть на этом ужине
- предупреждаю заранее, роман с сыном этим мне не надо приписывать и приделывать
м- не собиралась даже
- хорошо, к скольки мне придти?
м- к часу, мы начнём готовку может ты что нибудь сделаешь если захочешь
- ок, буду ближе к часу, это всё?
м- да
- хорошо, пока
м- пока
____
положив телефон обратно куда он лежал, я вышла к варе.

- хьюстон, у нас проблемы
ва- какие блять проблемы!?
- у родителей в нашем доме ужин с их сотрудником точнее его семьёй и ихним сыном, и я там должна быть..

блондинка поперхнулась водой
ва- чего блять?? С Яриком сидеть??
- присутствие обязательно
ва- щас чё нибудь придумаем, садись

мы долго думали и ничего нормально нам не пришло в голову кроме одного.
ва- оки, так кароче и сделаем. Пошли меня в порядок приведём а то я как бомж валера блять.
- ХАХАХА, пошли.

в чём же суть нашей идеи? Варя придёт со мной, я скажу что она должна мне помочь доделать проект и кое-что ещё. Накрасит меня и соберёт, а сама будет в моей комнате. Я быстро поем и пообщаюсь, уйду в комнату к варе. Там просто закроемся и готово, скажу родителям что решили посмотреть сериал, никого не подсунут тк скажем что хочем вдвоём. Переоденусь потому-что меня что процентов заставят одеть платье. Надо закончить пару дел, и я буду свободна. Попрошу как нибудь что бы варя осталась на ночёвку. Что делать с тем сыном?.. Тут даже легче чем всё остальное, спихнуть на ярика. Они найдут общею тему. Потому что как бы парень с парнем сидит общается, либо парень с девушкой при том что у него есть другой отличный собеседник. По-моему тут всё очевидно.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя