18. - «Это будет интересная неделя.»

60 3 41
                                    

Из не откуда послышался довольно знакомый голос

?- Ну привет, миледи)

Я подняла голову, и увидела.. Никиту..

Для меня это один из самых блядских ублюдков. Из-за его игр с моей менталкой, я не чувствовала ничего несколько лет. Мразь.

Я не была связана и тд, нет. Только сейчас я узнала где была, это моя комната. Гений конечно.

- чего тебе мразь
н- оуу, потише темп малышка)
- фу блять..

Человека с блондинистыми волосами, голубыми глазами, никогда не забуду.

Голубоглазый подошёл к девушке, и обнял.

- отпусти сука
н- не)

русоволосая начала вырываться.

н- хоспади, успокойся.

парень отошёл, а девушка забилась в угол комнаты.

- и каким тебя ветром из Америки в Омск занесло?
н- волшебным. Щас поймёшь зачем я тут.

Парень взял телефон девушки, и на ее глазах за считанные секунды вытащил симку, разрезав ее а телефон полетел об стенку.

Не растерявшись зеленоглазая подошла к этому существу и начала душить. Получалось даже хорошо, потому что пока они с ваней общались он ее обучил многим приёмчикам.

н- бешанная, отойди!

пытаясь заглотить воздух, произнёс парень.

- я ненавижу тебя мразь, и мечтаю уже многие годы чтобы ты умер. Как видишь исполняю желания.

девушка устала и не подумав отпустила руки.

В свою очередь парень начал говорить.

н- психичка. Для чего я здесь? Малыш, ты обязана уехать из страны)
- ты блять мне кто чтобы указывать? Закройся нахуй и ушел от сюда Н-А-В-С-Е-Г-Д-А
н- хочу принести тебе страдания, ну или не только страдания). Ты же недавно смогла друзей завести, кому-то довериться)
- психопат блять, ты адекватный? За такое в психушку сука ложат!
н- меня даже полиция не тронет)
- когда ты уже умрёшь сука, или отстанешь. Ебала я тебя в рот, из-за тебя мразь знаешь сколько у меня было проблем!?
н- малыш, а ты не замечала что все твои проблемы были после меня?) Это не ты косячила, это я делал так чтобы не смогла нормально жить)
- всегда знала что, ты конченая мразь, но не думала что настолько.
н- малыш, я бы в твоём положении не говорил бы столько оскорблений.
- мне плевать.
н- плевать? Хочешь сделаю так что бы твоя мать страдала, вместе с отцом?)
- тронешь их, я тебя реально убью.
н- удачи малыш.
- щас блевану от этого.
н- мне все равно. У тебя есть неделя чтобы как либо порвать контакты с теми кто тебе дорог. Скажу конкретней, чтобы ты такая тупая и никчёмная, поняла. Ты должна придумать как ты исчезнешь, а я это устрою) и кстати вещи начинай собирать. Если не придумаешь как типо пропадёшь, то будет страшно.
- иди нахер, придурок конченый.
н- с радостью, после тебя. Ладно, всё важное сказал, пока малыш. Запомни, тебе никто не поможет.
- иди ты уже от сюда.
н- и тебе пока.

Блондин покинув квартиру, оставил девушку одну в комнате.

«Это будет интересная неделя.»
________
живите, корвалол/валерьянку кому-нибудь надо? Глава опять маленькая, честно нету каких либо идей чтобы главы были как раньше.
____
478 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя