6. - любимое слово?

74 4 2
                                    

Мне до конца пробили все что я взяла, и я наконец ушла. Ну что ж, не пойду я в квартиру. Помимо родителей, там ярик.. Ах да, я о нёс ничего не рассказывала, это мой брат. Старший, ненавижу его всем чем можно. Ему 19, у него всё достаётся от родителей, и он считает что всего этого что дали родители он "добился сам". Вообщем противная личность.

Выбора не много, хотя, достаточно большой выбор был но я решила что пойду к Варе.

- доброе утро.
ва- чё в такую рань то?
- знаешь что такое школа?
ва- допустим
- а теперь сложи первое ко второму.
ва- так нам же в неё не надо.
- ну а я то заметила когда нам еду покупала.
ва- а домой чо не пошла?
- там яр..
Не дав мне договорить Варя уже ответила.
ва- я поняла. Надолго ты, странник? Хаха
- не, до вечера поторчу. Вечером может куда нибудь свалю если будет слишком доёбывать.
ва- если что мне напишешь или позвонишь. Предлагаю вечером в клуб там вечеринка нашего класса тип.
- го, только придётся ко мне зайти, но при тебе мне кажется он будет молчать как всегда. С виду паенька, а в реали тварь конченая.
ва- ну что, пошли. А как ты поняла что там он, ты же когда выходила не сказала что они приехали.
- мне мама позвонила.
ва- понятно, иди на кухню чай сделай пожалуйста, я пойду умоюсь подняла ты меня.
- родители дома?
ва- нет, вчера ночью свалили на столе записка, как я люблю кароче.
- оке, пиздуй умывайся.

Мы разошлись, она в ванну, а я на кухню. Я быстренько заварила нам чай, наизусть знаю этот дом. Тут уже даже есть мои некоторые вещи, просто если на ночёвку остаться лень таскать туда сюда. У меня также есть её вещи, даже больше. Наверное половину её шкафа.

Весь день мы принципе ничего не делали, гоняли чаи. Успели поспать, заказывали покушать, ну спалить хату так себе. Время 17:24.

ва- ну что, давай собираться.
- как будет делать то?
ва- ну как блять, зайдём потусуем у тебя часок. За час накрасим, если спросят просто скажи что у меня смоешь. На ночёвку тебя запросто отпустят, вещи. Если не удастся взять свои дам, у нас и так один размер так что. Всё класс. Тебя соберём и пойдём ко мне, может я успею накраситься пока будем у тебя).
- а когда нам надо туда?
ва- к тебе сейчас выходим, в клуб в 19:30, или если захочешь 20:00.
- оке, с временем у меня определимся.

Мы быстро оделись и вышли, так же быстро дошли до моей квартиры. Я открыла дверь.

- мааам
( Ярик- яр)
яр- их нету дома.
- жаль. Хотела с ними обняться, раз так то пока мы в комнату.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя