Часть 2

222 13 1
                                    

Я очнулся лежа на множестве лютиков, но на удивление я не чувствую боли от падения. Надомной огромная дыра и похоже именно из нее я упал сюда. Облокотившись на правую руку, я поднялся на ноги. Небольшое помещение освещаемое только барьером сверху, похоже придется найти другой выход. Осмотревшись, я обнаружил выход из этого места. С трудом проходя через него, задевая своими крыльями стенки достаточно небольшого проема, я все же прошел через него.

Пройдя туда, я увидел похожую на предыдущую комнату, но вот только вместо лютикового ковра была трава с одним большим цветком. Да только аура у него слишком пустая, будто на деле он не совсем живое существо, что-то по типу нежити и по всей видимости эта нечисть разумна...

— Приветик! Я Флауи. Цветочек по имени Флауи! — Проговорил он улыбаясь, но увидев что-то во мне, скривился, но продолжил говорить. — Странно... Я не помню тебя... Тогда, наверное, ты впервые в подземелье? Хоть ты и не выглядишь растерянным, но определенно многого не знаешь. Тогда я введу тебя в курс дела.

На тих словах из моей груди вырвалось ярко-красное сердечко с чем-то светящимся в своей сердцевине. Все стемнело и передо мною остался только Флауи. Вокруг сердца появилась клетка из-за которой оно не могло вернуться ко мне. А рядом со мной появилась надпись УР 1 ОЗ 50/50

— Это сердечко является твоей душой. Хм... Странно... Что это за светяшка внутри нее? Хотя, впрочем, это не важно. Что такое УР? Хе-хе~ Все просто. Это УРОВЕНЬ РАДОСТИ конечно же. И я готов поделиться ею с тобой!

Не нравится мне это. УР... Почему именно «Уровень Радости»? Этот мир очень сильно отличается от всех моих предыдущих миров. Куда я вообще попал? И зачем этот ненормальный цветок создал пули?

— Эти пульки заряжены РАДОСТЬЮ! Лови их! — с хитрой улыбкой проговорил он.

Эти пули летели прямо в мою «душу», но думаю я лучше без этой «радости» проживу. Как ни странно я смог сдвинуть сердце в сторону от пуль оставив в замешательстве этот лютик переросток.

— Ха~... Ты их все упустил... Но ничего страшного! Давай повторим! — сказал он создавая вторую волну пуль.

Повторив первый свой уворот, я увидел похоже истинную сущность этого цветка. На третий раз у него снесло голову.

— Ты ведь в курсе того что происходит здесь, не так ли? Ты мне просто голову морочишь! — озверев он создал вокруг сердца круг из своих пуль и начал его последовательно сужать.

В этот момент сзади него вспыхнуло пламя опаляя лепестки этого сумасшедшего цветка. Флауи пропал, а вместе с ним возвращая мне душу. Все прекратилось и передо мной оказалась высокая фигура похожая на козу.

— Что за чудовище пыталось убить невинного человека... Мое имя Ториель, и я хранительница Руин. Как вы себя чувствуете? Не повредил ли он вам что-нибудь?

— А?.. Нет-нет... Он не успел. Спасибо вам огромное. Мое имя Лололошка.

— Приятно познакомиться Лололошка. Я так понимаю, вы из внешнего мира? Не думала, что полукровки остались еще на земле. Да еще и из крылатых. — мягко проговорила она.

— Эм... Все немного не так...

На это она сказала, что нам стоит отправиться в ее дом... Очень милая женщина, но похоже очень одинокая...

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя