Часть 5

112 9 0
                                    

После перекуса я решил начать свою жизнь в этой части подземелья с создания дома и поиска работы... Этот мир слишком отличается в магии, и магия из других миров почти не работает. Будто Искра удалила вновь мою предрасположенность... Что ж... Это для меня обычное дело. Значит буду пользоваться пустотной магией. Эта единственная магия которой я могу пользоваться почти везде, все же искра у меня сильнее многих.

Надо создать видение будто я или недавно переехал, или очень долго жил обособленно за чертой Сноудина. Как же все сложно здесь... Да даже в Аллотерре было проще поселиться, только нервы в самом начале потрепали... Но потом то все пошло по маслу, а здесь... Ха...

Пока никто не обращал на меня внимание, я вышел за территорию города и решил временно лететь в сторону огромных елей. Стараясь не сбивать своими крыльями снежный покров с деревьев, я добрался очень далеко от жилых мест, что долетел до стен этого подземелья. Уровень снега здесь превышал мой собственный рост. Даже наверное этот уровень равен росту Джодаха. Место идеальное. Никто даже не подумает меня здесь искать.

Состряпав из одного дерева инструменты, начал отчищать территорию под дом. По сути мне хватит и небольшого дома, но вот без подвала мне будет неудобно все же я шахтер в какой-то мере. При очищении я заметил, что оказывается тут была огромная пещера. И похоже она раньше была населена... Развалины и... Трупы... Хотя скорее уже полуразрушенные скелеты людей...

— Какого?.. По словам Ториэль все упавшие люди были совсем детьми, и их было всего трое... Неужели тут есть еще один вход?.. Или они тут были еще до появления барьера?

Скелеты настолько долго были в таком состоянии, что от моих попыток похоронить их они развалились на костную пыль. Что же... Собрав всю пыль которую я мог сохранить, я вырыл яму и похоронил их. Старые дома я разобрал, оставив только магические книги. Похоже они и правда были тут еще до войны или же во время нее.

Ладно, я слишком сильно погрузился в размышления. Пора использовать магию.

Встав перед будущим входом в дом, я закрыл глаза и сосредоточился на своей искре. Энергия внутри меня всколыхнулась и резко открыв глаза меч в моих руках сильно изменился. Само же место тоже начало меняться. Зеленые огоньки полные пустоты и магии, летающие теперь вокруг, постоянно перемещались меняя саму основу этого места.


Призыв пустотной магии...Успешно!

Взмахнув своей рукой, я направил эту силу на свободное место создавая совершенно другой климат. От этого собравшиеся в одно мгновение частички материализовались в меч в моей руке и создали волну магии.


Создание пустотного меча... Успешно!

Создание заклинания «Волна пустоты»... Успешно!

Начинается процесс изменений!


Растекшаяся по ограниченному пространству манна преобразовала все пространство. Теперь это место очень сильно напоминала одно место в Междумирье... Поэна — невозможный город в котором он когда-то был. Темная трава и магия пустоты в воздухе, но в отличие от оригинального города это место дает искре восстанавливаться.

Продолжив поддерживать магию я заставил ее вырастить несколько пустотных деревьев. В этот момент мои глаза начали закрываться и я похоже потерял сознание...

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя