Часть 13

85 9 2
                                    

Передо мной стоит мой дом, а я до конца не понимаю, что же вообще произошло. Только недавно я был на пути к Дворцу короля, а потом... Что же было потом? Потом эта фраза и затем я уже здесь.

Нет ни боли ни усталости. Я быстро скинул с себя плащ и начал рассматривать свои крылья и чем больше я смотрю на них, тем больше мне становится страшно. Я буквально будто переместил свое сознание в прошлое. Или это такое свойство этого мира? Почему я об этом только сейчас задумался?

— Хм... Сейчас должны были раздаться шаги в мою сторону, но их совсем нет... Все даже слишком тихо. Возможно у меня просто были глюки. Только это все может объяснить. — проговорил я.

Тяжело вздохнув и скинув с себя все пережитое и решил немного прогуляться. Так скажем избавившись от остатков кошмара

***

Мои крылья легко донесли меня до Вотерфолла. Я пролетел мимо цветочной загадке по прямой и оказался в небольшой комнате с лавочкой, присев на нее я расслабился. Тихое журчание воды и тишина сморила меня и я уснул.

Проснувшись от удара снявшего двенадцатую часть моего здоровья, я сразу увернулся от второго удара. Передо мной стоял человеческий ребенок с ножом в руках и гадкой улыбкой. Призвав свой меч, я одним мощным ударом сношу половину здоровья. Ребенок на это даже не отреагировал.

— Сколько же ты успел убить раз до сих пор жив? — проговорил я уклонившись от нескольких ударов и резким движением убил его.

***

В следующий миг я оказался перед входом в комнату.

— Что вообще здесь происходит?!

«Это уже точно не галлюцинации. Неужели кто-то решил, что имеет право вмешиваться в само время?! Да даже Джодаху с рук не сошло его вмешательство в линии времени. Надо найти его. Этот ребенок даже не понимает что его ждет за вмешательство в историю.»

С этими мыслями я отправился к Сноудину пешком. Я искал человека во всех закоулках, но это не принесло ничего кроме моральной усталости. Я даже хотел все бросить и остаться дожидаться его на месте...

Но на удивление его мне и не надо было искать. Человек сам нашел меня и взмахнув своим ножом, напал на меня. Он двигался очень уверенно и смог нанести мне две небольшие раны, хотя он от этого не выглядел счастливо. Скорее он был в бешенстве. Похоже он думал что убьет меня быстрее.

— Почему ты надеешься убить меня? Думаешь что сильнее меня? Что же... — проговорил я призвав свою магию — Ты проиграл.

Я убил ребенка одним точным движением.

***

Оказался я вновь перед входом в комнату.

- Что вообще здесь происходит?!

В своей голове все ходило ходуном. Такими темпами я скоро сойду с ума...

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя