Перед ребенком стояло неизвестное существо. Оно само вышло на него и его хладнокровный взгляд явно показывает свое отношение к нему. Фиолетово-черные одежды, и гигантские крылья. Черные как безлунная ночь залитая кровью.
Вокруг Ангела начала сгущаться тьма. И она явна не была простой. И ребенок это понимает. Из темноты на него смотрят... Но кто оттуда может смотреть?! Это просто невозможно! Или нет?
«Голоса... Столь многих... Они шепчут... Шепчут... ШЕПЧУТ!»
Все это время Джодах спокойно стоя над ним. От ужаса ребенок попытался заглушить шепот демонов прикрыв уши руками, но все было тщетно. Будто звук идет из его же головы.
- МОЛЮ! Я НЕ ВЫНЕСУ БОЛЬШЕ! - хрипло заголосило дитя.
Он не понимал, что все это только начало. Он всего лишь хотел спасти свой мир. Они и так на полвека на полвека потеряли свободу и теперь им еще придется потесниться с монстрами?
- Знаешь... Когда-то я уже был здесь. Надо бы нанести визит старой знакомой. Вроде бы ее зовут Райя. Как раз и сообщу о тебе. И думаю пора бы намекнуть Кэлхуну, что ему придется освободить камеру для одной маленькой личинки.
С этими словами он заключил его в сферу и отправил в камеру. Этот мелкий не настолько важен, чтобы променять Лололошку на него.
***
Долгое время мой взор застилала пелена. За ней не было боли, не было ужасов, не было... отчаяния.
Откуда-то раздался до боли знакомый голос.
- Во что же ты вновь влез Ло? Во что ты влез...
Следом за этими словами внутри меня поднялась приятная волна. Чьи-то тихие голоса... Затем на время воцарилась тишина. Будто я нахожусь под водой, так тихо и спокойно.
- Что же с тобой делать Лололошка? Хм... А что если?
Следом за этими словами я почувствовал, что меня что-то тянет сквозь пелену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная пустота
Fiksi PenggemarЗачем я вообще решил построить ту штуку? Жил бы себе спокойно в своей мультивселенной и горя бы не знал, по крайней мере не висел бы в пустоте... Подождите... А когда я начал вообще падать?! Если выживу, заброшу механику и уйду в магию!!!