Часть 16

91 7 0
                                    

После разборки с ребенком, я поднял Лололошку на руки и перенес его тело в дом на кровать. Бледный, потрепанный и определенно не здоровый. Вновь вынув из тела душу я заметил, что одна из трещин задела Искру.

— Хм. Значит естественное заживление не подойдет... Лололошка... Сначала ты скинтонитом баловался и полностью истощил свою Искру, потом ты свое тело изводил клинком...

Тяжело вздохнув, я решил чуть-чуть помочь своему любимому мироходцу.

— Интересно, какая у тебя потом будет реакция на меня... Ты же вновь меня не вспомнишь.

Я мягко коснулся сердца и начал в него вливать свою энергию заполняя трещины фиолетовым цветом. С каждой каплей энергии душа постепенно возвращала свою изначальную форму, но это не помогло до конца. Огромная трещина просто не смогла зарасти от моей энергии полученным напрямую в душу.

— Что же с тобой делать Лололошка? Хм... А что если?

Дав душе вернуться внутрь тела, я приблизился вплотную к лежащему телу, что все также без сознания, но все же чуть менее бледное. И наклонившись, поцеловал лоб мироходца посылая убойное количество магии для восстановления.

***

Эррор спокойно сидел у себя в Анти-пустоте и смотрел Андерновеллу, когда по пространству прошлась волна магии. Она что-то изменила в структуре мультевселенной явив перед ним странное существо.

— Похоже я немного промахнулся, но прошло всего ничего времени... Или же кто-то в этой вселенной научился отматывать время? Чтож... Тогда мне стоит поспешить! — глухо проговорил он.

— К̥ͤͪт̯ͯ̐͆̄̉͂̕ͅ-̶̖̰͍̤͙̖́ͅТ̸͎̃̀͆̊͐ͭ-͇̜̽͂͐͑͆о̶͉͍̳̗ͯͣ̏̓̆̅̚ ̫̓̕т͇̰͔͎ͯͮ̍̽̚Ы̫̗̮͙̟̗͑̈ͯ͛ͮ ̮̟͎̱̯͙̤̓ͮ̆̏̃ͩ̓͜Т̞̞͙̙̪ͪ̊̈̔͝а̹̹̙͈͓̞̍͒̈̔ͨ̽ͅк̹̩̻̦͗͐ͨͮ̑͜-̗̮̻̉́К̐̆ͦ̾̅͋̚_̻̜͐̐̇̅͗̿к̪̀̈ͪͬ͠ӧ̷͔͙̟̮̦̈ͪй̰̗̙̝͆̎̿ͮ̾̾ͨ͢Й̯̫͗̚ͅ?͚͎͔̣͚̰̘͑ͤ̿͋ͧ!̝͇͚͓̹̊


Оно повернулось к нему будучи немного не в себе. Существо в маске даже не успело ничего сделать, как по глюкнутому скелету прошлась волна ошибок и он впав в ярость начал наносить по фигуре атаки и пытаться схватить его нитями из своих глаз.

Чего Эррор не ожидал, так это резкий уход оппонента от атаки с помощью перемещения в странныхчастицах.

— п̙̞͛̎̽О̳͔͖͎̺̬ͮ̄̈͆ͥ̇̑̚͝Х͎̹͙̭͕͕ͮ̆ͪͯͮ͋̍͝-͎͇͎̠̦̞͉̉͒̔̐̽̄̂ͩ͢Х͓̬̙̞͚́̉͐ͮ̔͑ͬ͠-̨̻͛ͭ͊ͯ̃͐ͭ̍х̽͂̓͢͏̨̭̗̠̠̪̺О̡̛̭̖̤̖̞͉̖̓̇̇̽͒͆̅͌́̚ͅӂ̟̩̺͉͕̳͈̱͌ͣ̈́́͜_̵͔̟͈̔͌̇Ж̴͆̆ͦ͑͐ͯͯ҉̦̞ж̳͎̲̺̬ͩ͑͝Е̄̈́̾̂҉̧͖͖ ̤͓̝̤̺̟̳̾͜п̧̫̳͙̐̎̈́͒П͖͇̱̔̀̕͝-̔̂̑ͩ҉͎̥̼͈̻̗̣̬̝͝П̡̗̓ͣ̀̓̏͋ͩ̔О̴̸̼̞͕̖͕͛̀ͤͣͤ̏я̴̗̫̬̫̻̠̿̅̾в̳̘̙͐͒̊̾̐̿͞и̴͉̩̩̯̒͑ͭͣ̇̍̀Лͭ̓ͭ̍͑̔̏͑҉҉̝̜͚̬̞С̨̫͚͔́͑ͫ̔̄̓̌̅ͅя̨̩̞̏̔͒̌͋ͥ̅̚͜ ͋ͥ̅ͤͩͫ̌͏͓͔е̧̗̲͕̪ͫ̌͜Щ̖̹̮͔͇̼ͣ̒ͥ͂͛͠ͅ-̴̷̩͎̮ͫ͆̈́͢ͅщ̨̝̜̗ͤ̐-̧̭̼͈̦̯͍̫͂̽̌̂̔̌̆ͥ͘͞Щ̍̒̏ͨ̏͒͒̓ͩ͏̦̦̘Е̖̣̘̞ͥ͑̍̋ͪ̀͡ ̴̨̻̭̱̹̣̣̦ͥ͒͒̒̂̃̄ͭ̽͜о͚͕̻̘̱̞̠̇̍͑̀́̕Д̶̡̮̟̳̤͙̰̬̮͙̑ͭͭ̃И̶̳͇͎ͮ̈́Н̵̱̠͚͈̥ͫ̂̔ͥ̂͂͂̒ ͔͔̰̪̣̝̒̇̃ͧӥ̟̳̙̤͛ͣͮͫͬ͛̚͜͞н̒̃͒ͪ̍̈ͪ̿̾͜҉̺̘Т̺̙̯͕̫̘̺ͫͯ̅͌Ё͕̯͂р͚͎̳̂̈́ͪ͘͢͠ͅе͌͒͌͂̆̒͋̃҉̛̼͕͙̘ͅс̜̱̠̻͉̬̟͉̍̍ͨ̇̏͊̏̅Н̜̥̪̹̟̣͕͓͌ͭͨы̛̣͔̟̘̑͌ͥ͂̀ͅЙ̣̬̃͆̈̾̚ ̳͍̪̻͚̍̇̒̄̋к̔͏̰̝̬̦̩̲̰̱А̡̣͚͖̲ͩͬ̂̆̂ͥ͊д̹̺̥͓̍ͧ̇̒͜͝ͅр̸̵̣̯̦̟͔͓͊ͪ̎

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя