Часть 14

85 8 0
                                    

Перед моими глазами стойкая пелена. Я уже не уверен во времени и временных циклах, слишком много раз все начиналось с начала. Кажется, будто это никогда не закончится. Что бы я не делал все напрасно. Любой вариант событий ведет к смерти. К смерти человека или... или моей смерти.

С каждой моей смертью человек все быстрее, точнее и сильнее. А я... С каждым возвратом во времени я все больше чувствую боль. Наверное, мне стоит немного отдохнуть... Но он каждый раз меня находит, будто на мне какой-то радар висит. Единственное место где он меня пока не находил это... мой дом... Ка я до этого не додумался раньше?

Так как в прошлый раз убили меня, а не я его, то мне не надо никуда идти. Мне наверное лучше еще залететь на крышу. На нее нельзя забраться с земли, но вот с крыльями вполне возможно. Удобно расположившись и прикрыв глаза я быстро задремал.

***

Боль... Сильная... Мои глаза с трудом открылись...

— Чт-то происходит...?

Резкая не проходящая боль внутри моей грудной клетки. Я не мог не то что нормально двигаться, я не мог даже вдохнуть. Меня разрывало изнутри... Моя душа выплыла из груди. И то что я увидел открыло мне глаза...

Треск...

На скоплении того что делает меня мной была огромная трещина. И от нее появилась новая трещина...

Треск...

С каждой трещиной приходила невероятно сильная боль. И в один миг стало настолько больно, что в глазах потемнело...

***

От полумертвого тела мироходца разошлась волна сбивающей с ног магии. Она пронеслась по всему подземелью и устремилась пройти сквозь барьер, и сломало его устремившись в высь прошло через всю планету.

Все это действо привлекло в этот мир одно существо. Существо, что когда-то уже чувствовал похожую магию. Тысяча глаз очень быстро помогли ему найти нужный мир и он переместился к своему старому знакомому.

Величественный и невероятно опасный — Ангел Смерти. Он подошел к Лололошке и ловко взял его на руки.

- Во что же ты вновь влез Ло? Во что ты влез...

Он подхватил трескавшуюся душу и мягко направил в нее свою магию. Тысяча душ демонов внутри него были в ужасе. Они еще никогда не видели настолько изломанную душу, но вскоре они успокоились переключившись на пришедшего человека.

- Хм. Неужели обычный ребенок смог натворить столько бед в одном мире? Похоже мне и старине времени придется вмешаться.

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя