Часть 3

155 10 0
                                    

Дома у Ториэль очень мило и гармонично, но, кажется, будто этот дом в вечном ожидании еще одного жильца. Пока женщина пошла готовить пирог нам для чая, меня отправили отдыхать. Неужели я выгляжу плохо? Нет, наверное она просто слишком долго была одна.

Меня усадили на кресло около камина. Честно говоря, я рад, что меня заставили отдохнуть. Так тепло и уютно... Когда я последний раз вообще отдыхал? По моему еще до смерти Междумирца... Надеюсь ему на той стороне удастся обрести покой.

Ха~... Мне стоит отвлечься... Да и крылья надо размять... Прогуляюсь тогда по руинам, но надо предупредить Тори.

— Ториэль? Я пойду пока прогуляюсь. — сказал я пробегающей мимо женщине.

— Хорошо. Но будь осторожен. И, пожалуйста, расправь свои крылья. Многие монстры могут подумать, что ты странный человек со странным плащем. И тогда начнется битва. — предостерегающе сказала она мне.

На это я только кивнул и вышел из дома новой знакомой направившись куда-то вперед. Мои крылья размеренно двигались вокруг меня. Можно сказать, что я их разминаю и их невозможно принять за что-то другое. В один момент я наткнулся на развалины какого-то города. Часть домов сильна повреждена, но некоторые из них выглядят вполне себе заселенными. Эта часть руин наиболее большая и в ней я вполне могу спокойно пролететь.

Честно говоря, даже со своими крыльями я с трудом смог его пересечь. Слишком сильно различается высота зданий. Налетавшись, я отправился обратно. Вокруг и внутри дома витает яркий запах выпечки. Внутри меня встретила Ториэль, что уже готовила чай.

— Тори, я вернулся. — козлиная леди только радостно улыбнулась засияв ярким солнцем.

— Ты вовремя. Чай уже готов. Кстати, забыла спросить... У тебя есть еда, которую ты не переносишь? — взволнованный голос сразу выдал переживания женщины.

— Нет, у меня нет ничего такого. Я вообще могу есть что угодно, многие мои прежние знакомые даже боялись смотреть на то что я ел. Ха...

Между нами повисла мертвая тишина, но закипевший чайник прервал ее. И вот теперь передо мной стоит чашка чая и кусок пирога.

— Лололошка... Человечество все еще помнит о монстрах?

— Я... Я не совсем отсюда... И я без понятия кто такие монстры...

— Что ж. Тогда мне придется тебе все объяснить. Когда-то давным-давно землю населяли две расы: люди и монстры. Мы сосуществовали в гармонии друг с другом, но в один момент люди почему-то обозлились на нас. Тогда началась война... Обе стороны потерпели огромные потери. И тогда недавно занявший престол Асгор приказал монстрам собраться для решительного удара, но человеческие маги заставили всех нас отступить к горе. В конечном итоге всех нас заточили в этой горе, закрыв все входы барьером. — попивая чай проговорила она мне — Знаешь... Ты очень похож на потомка монстра и человека. Расскажешь свою историю?

Если так подумать, то вся эта история и правда похожа на правду. Раз она так сильно старается мне угодить, наверное, мне стоит рассказать обо всем или хотя бы намекнуть...

— Вы слышали о мироходцах? — тихо проговорил я.

— Знаешь... Когда-то во времена моего отца был монстр утверждавший, что он на самом деле не от сюда. Многие ему не верили, но... Никто не мог отрицать что он был слишком странным для любой расы... Так значит ты тоже мироходец? Тогда это объясняет, что в твоей душе находится эта сверкающая звездочка...

Мы продолжили есть, но после приема пищи она задала мне один вопрос.

— Скажи... Мне рассчитывать, что ты останешься со мной?

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя