Часть 10

96 9 0
                                    

Мне надоело наблюдать как неизвестный осматривается. Хотя мне всегда казалось, что у меня намного больше терпения я ведь до сих пор терплю заточение под землей.

— И кто же ты? И зачем решил ступить на мою территорию? — сказал я незваному гостю.

От неожиданности скелет отпрыгнул, но зацепившийся за ветку шарф заставил его упасть на землю.

— Ух... Больно однако...

Вздохнув, я подошел и помог подняться на ноги. Этот скелет слишком уж невинный, по крайней мере с первого взгляда. Возможно это мнение ошибочно, но за все время своих приключений я слишком привык не до конца доверять первому приключению. Чего уж стоил Эо... Фу. От всего во что он меня втянул до сих пор тошнит. Во столько проблем как тогда я еще не влезал. Жаль конечно что та временная линия была с концами стерта, но зато Видомния не существует, а вместе с ними и Ашры... Лучше забыть об этом...

— Привет! Мое имя Инк, Защитник мультивселенной. А как тебя зовут?

Хм... А он точно из этого мира? Меня уже все в этом подземелье все знают. Так кто он на самом деле? Да и почему он назвался так? Я думал, что этим званием надо называть Джодаха. Неужели я что-то попутал? Или же он мне врет?

— Хах. Мне казалось что обо мне уже все знают, но так и быть. Мое имя Лололошка. — от моего имени он немного завис, ведь как еще можно объяснить его потерянность и рассредоточенность

В один момент в его глазах сменились зрачки несколько рази его вырвало черной жижой. Слава времени я успел отпрыгнуть в нужное время и не запачкался, но вот трава... Хотя лучше трава чем мой плащ.

— Прости меня. Со мной это постоянно случается... Тебя ведь зовут Лопоклоша?

— Пха-хах — мой смешок заставил его недоуменно посмотреть на меня. — О, Боже. Хах-хах... Прости-прости... Ха. Давненько я так не веселился... Ты мне напомнил кое-кого... Он также коверкал мое имя. Мое имя Лололошка.

— А! Приятно познакомиться. Тут так интересно... Слушай, а почему это место такое странное? Оно так сильно давит и как будто прогоняет меня...

Хм... Значит на него действует моя магия...

— Ох. Это все пустотная магия. Для большинства она и правда может создавать такой эффект

— Пустотная... магия? Странно... Никогда о такой не слышал, но я знаю что есть такое место как Анти-пустота. Хм. Интересно... А в чем разница между ними. — тихо проговорил он — Слушай. Нам надо посетить одно место.

Я даже сказать ничего против не успел, он просто открыл странный портал и затащил меня туда. Там меня встретила бесконечная пустота.

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя