Часть 12

92 8 2
                                    

Портал привел меня обратно домой. Но что-то было не так с атмосферой. Кажется, будто все подземелье изменилось за то время пока меня не было и с той стороны на меня надвигается... пыль?! Накинув на себя свой плащ, я начал бежать в Сноудин.

Чем дольше я бежал, тем больше пыли было вокруг, а в самом городе весь снег покрылся ею. Дыхание перехватило понимание, того что здесь происходит. Волосы на голове встали дыбом, а перья взъерошились. Гулко вздохнув я попытался немного расслабиться, но ничего не вышло.

Сноудин пал... Пал от рук человека... Человека... Сколько вообще меня не было?! Прошло не больше часа, так как он успел все это сделать так быстро!? Надо проверить Вотерфолл и Хотленд. Кто-то ведь должен был уцелеть?!

Я решил не мешкать и полетел по пути речного человека. Долетев быстро до более узкой части пещеры и снизив скорость я добрался до Вотерфола, но и там все было в пыли... Все было в ней...

- Надо... Ха... надо добраться до... ха... Хотленда... Ну не мог человек... Ху...

Продолжил путь я уже сильно устав и выдохнувшись. Крылья работали на пределе и в один момент я не смог взмахнуть ими. Я упал в воду от влаги которой мои крылья потяжелели. Погружение под воду и кратковременная потеря зрения от воды.

С трудом доплыв до края пещеры, я схватился за выступы на ней. Взлететь у меня не получится с такими тяжелыми крыльями, остается только держаться за стенку и плыть. Постепенно воздух становился более сухим и горячим. Силы меня почти полностью покинули, но слава Джодаху я смог доплыть.

Светло-коричневая с явным оттенком оранжевая земля. И не одной травинки. Ну... Рядом с лавой ничего не может выжить. Тут не было пыли, но и монстров тут не видно. Неужели человек пробрался дальше?

Расправив свои крылья, что бы они быстрее высохли, я пошел к Лаборатории. Тихий стук, но на него никто не ответил. Дверь открылась и я зашел внутрь

- И здесь тоже... Как же так все вышло?...

Дальше путь прошел незаметно. Будто кто-то из головы просто вырезал эти воспоминания. Очнулся я от резкого удара, но было уже поздно...

ИГРА ОКОНЧЕНА!

Что? Что все это значит?

Ты будешь в порядке!Лололошка!Сохраняй решимость...

Очнулся я около своего дома. Мое сердце трепетало внутри меня, и я не мог до конца понять что же там произошло. Кажется, будто мне нанесли урон, но... Как один неожиданный удар мог меня сломить?!

- Что-то здесь явно не так... Но что именно?

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя