Тишину моего убежища разбили тихие, на грани слышимости шаги. Они медленно, но на удивление уверенно приближались ко мне. Странно даже как-то... Неужели кто-то все же решил его навестить его?
Схватив свою накидку со стола и надев ее с трудом на себя. Я постарался максимально спрятаться от чужих глаз чтобы меня не сразу обнаружили. Кто знает... Может это один из случайно оказавшихся здесь мироходцев или кто-то из поверхностных людей.
В тот момент когда я скрылся в тени намою территорию кто-то вступил. Это был... Скелет? Но это не Санс не Папирус, да даже не тот скелет пропавший из моей памяти. Он похож на меньшего скелета, но вот одежда, да и некоторые черты совершенно иные. Чего стоит пятно на лице и очень длинный шарф.
***
Сегодня такой хороший день. Разрушитель спокойно сидит в анти-пустоте, а он сам может отдохнуть и проверить пару ау. Возможно даже найдет новую...
- Хм... А что это? - сказал скелет заметив что-то в отдалении от его платформы.
В отдалении от многих распространенных ау что-то мягко светилось, оно притягивало взгляд. Приблизившись ближе оказалось, что источником света оказалась новая ау. По сравнению с многими другими листами она была необычайной. Сам лист был черного цвета покрытый необычайными надписями по периметру, переливавшись самыми разными оттенками бирюзового. Это привлекло его внимание и заставило узнать чем же так она отличается от других.
Внутри ничего не было странным. Все было слишком похожим на оригинальную вселенную и он даже успел расстроиться и собирался вернуться, но во время прогулки заметил странную дорогу в Сноудине. Где-то вдалеке от нее было что-то что источало странно знакомую энергию.
Преодолеть путь было сложно. Магия этой части подземелья была очень тяжелой и давила на тело, пройти вперед оказалось сложнее чем казалось изначально, но все же справившись с давлением магии он преодолел этот рубеж и оказался в прекрасном месте. Магии столь много что она парит над землей небольшими шарами зеленого света. Деревья с темной корой и необычно розовой листвой и небольшой дом.
- И кто же ты? И зачем решил ступить на мою территорию? - сказал голос из темноты.
От неожиданности скелет отпрыгнул, но зацепившийся за ветку шарф заставил его упасть на землю.
***
Да это не сон. Автор все же написал продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная пустота
FanfictionЗачем я вообще решил построить ту штуку? Жил бы себе спокойно в своей мультивселенной и горя бы не знал, по крайней мере не висел бы в пустоте... Подождите... А когда я начал вообще падать?! Если выживу, заброшу механику и уйду в магию!!!