Часть 23

48 3 0
                                    

С последней встречи с Сансом прошло уже два дня. И мы с Джодахом начали готовиться к походу в Столицу монстров. Для такого важного события я даже вычесал свои крылья и вытащил свой парадный плащ. Джодах как назло прекрасен в любом своем наряде.

— Слушай... Откуда ты вообще взял себе новый наряд? — спросил я у поправляющего свою одежду ангела.

Черная ткань струится по его телу будто шелк, а фиолетовые вставки создают невероятный акцент на определенных частях тела. Ему бы добавить корону и вот уже не обычный монстр, а какой-то высший чин. Чуть-ли не король.

— Материализовал ее своей магией, а что?

— Просто думаю, что тебя могут спутать с Королем. Слишком прекрасен.

— Что ж. На то я и бог, что бы быть идеальным. Пускай и всего лишь с виду.

— Не говори так. Ты намного лучше многих других богов — провел рукой по щеке.

— Твой плащ тоже ничего. А уж эти узоры. Загляденье.

— Его сделали мастерицы паучихи из Хотлэнда, а узоры сделал я сам. Нитью созданной пустотной магией.

— Превосходная работа.

От похвалы мои щеки запылали. Я и правда долго корпел над ними. Когда-то я уже делал похожие узоры только другого цвета. Мерцающие четырехконечные звезды переливаются от неонового голубого до темно-синего оттенка, пока я двигаюсь. Завораживающая работа.

Пока я был в раздумьях Джодах зря времени не терял. Тихо приблизившись ко мне он начал зацеловывать мою шею

— Джодах, не надо... Нам же уже завтра придется перед королевской читой...

— Надо будет сам их уберу, ну а пока...

Дальше я особо не думал над происходящим. Просто отдался течению и новым ощущениям.

***

Утром пришлось собираться на ходу. Уж слишком хотелось остаться в кровати подольше, но нет. И вот мы уже прошли мимо ВотерфоллаЧестно говоря, сначала хотела написать водопадье, но раз все локации до этого были названы английским языкком, то решила продолжать писать также. под одним зонтиком на двоих. Немного неудобно, но что поделать, если мой любимый человек выше меня. Причем более чем на полметра.

— Вот и Хотлэнд. Дальше нам нужно пройти через ядро, а там и до «Нового Дома» недалеко.

— Мне все же интересно кто дал такое название. Странно все это — задумчиво проговорил Джодах.

— Вроде это был Асгор в первые годы заточения монстров. Да и все монстры не равнодушны к таким вот говорящим названиям.

На территории Хотлэнда мы чуть не сгорели от жары. Все же наша одежда и крылья не приспособлены к настолько жарким условиям. И если мне проще ее пережить благодаря паучьему шелку, то ангел держится только из-за своей божественности.

— Может лучше долетим до туда?

— Не получится. Ядро буквально раскаленно до крайности. Безопаснее будет использовать лифты.

От моих слов беловолосый только громко вздохнул. Добравшись до лифта мы оба выдохнули. Все же в нем есть система охлаждения. Так мы и добрались до основного места обитания множества самых разных монстров. «Новый Дом» чем-то отдаленно напоминает жилые дома в Руинах, которые я когда-то исследовал. И вот пока я думал над этим мы уже оказались в длинном коридоре.

Вступая по нему, я заметил перед нами фигуру.

— Давно не виделись Лололошка. Прошло столь много времени.

Ториэль совершенно не изменилась. Та же белая шерстка небольшие рожки и добрая улыбка.

— Да, Ториэль.

Она явно была немного в шоке после того как посмотрела на того с кем я пришел. Хех, все же мой Ангел выше всех в подземелье.

— Кто это с тобой? Он тоже мироходец?

— Кхм... Думаю мне стоит представиться. Мое имя Джодах. И меня можно назвать Богом — вмешался он приложив руку в груди немного поклонившись в знак уважения.

От этих слов она немного нахмурилась от удивления и неверия. Ну а я локтем двинул в живот этого «бога». Он от этого негромко хмыкнул.

— Кхм. Тори, в мультивселенной очень много богов. И вот он искусственный бог. Самопровозглашенный так сказать.

— Да? Хм... Возможно так даже будет лучше, если бог будет рядом с нами в этот трудный момент — проговорила она после небольшой заминки.

— Асгор тоже будет? Все же именно он все это заварил.

— Нет. Каким он был, таким и остался. Он решил отречься от престола и мне пришлось вновь стать королевой — отмахнулась она от этого вопроса.

— Похоже вам не нравится здесь — сказал Джодах.

— Никогда не нравилось, по правде. В начале это было ради мужа, потом ради моего сына Азриэля... Теперь это ради народа. И боюсь за годы проведенные в руинах я многое забыла.

— Я уверен, что у вас все получится.

— Ха-хах. Как же мне не хватало этих слов. Что же нам нужно поторопиться. Осталось очень мало времени...

И мы отправились по этому коридору, чтобы пройти тронный зал и оказаться на поверхности где нас уже ждали.

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя