Часть 18

79 9 0
                                    

Проснулся я с монотонной болью в теле. Казалось, что еще немного и от этого я начну на стены лезть. Хотя на удивление тело начало медленно, но верно, привыкать к болевым ощущениям. Они будто бы затухали от какого-то вмешательства.

Только когда боль полностью исчезла? я решился открыть свои глаза. Как оказалось лежал я в своем собственном доме, точно помня, что потерял сознание на крыше. По ощущениям сам я никак не мог перебраться внутрь, так кто же меня перенес?

— Очнулся? Кхм... Мое имя Джодах и я...

— Не стоит. Я... Знаешь, Джодах, я все помню.

— Что ж... Возможно мне стоило бы это понять по всему этому месту, да и не мог ты бесконечно забывать все на свете.

Вид размышляющего Ангела Смерти сильно повлияло на меня. Все внутри меня наполнилось грустью. Грустью, что все время до этого из-за моих перемещений Джодах по сути терял старого друга. Друга, который знал его еще до божественности.

— Я так рад тебя видеть... И рад помнить тебя... — неловко проговорил я.

— Я тоже... Мне казалось, что я больше тебя никогда не увижу. Все же попадание в тот портал должно было отрезать тебя от нашей мультивселенной.

И правда... Это мой Джодах, а не из параллельной вселенной. Как такое возможно?

— Хм... Возможно взрыв реактора произошел как раз совсем рядом с Отправлением того измерения. И во время взрыва меня вытолкнуло от туда как нарушителя? Все же Междумирцы могли сделать какой-никакой механизм защиты от потусторонних проникновений?

— Если так подумать, то такое возможно. На нашем «портале» были некие следы защиты, но возможно от времени они сильно устарели. Богам Мисра приходилось очень туго после прибытия в нашу реальность, и лишь по прошествии лет им все легче становилось управлять силами.

— Это логично. Возможно меня выкинуло сюда, а не через Отправление как раз из-за того что я от сюда. Переход в другое место только по порталу, а вот обратно с легкостью.Да я немного намудрила со всем этим, но для такой работы это логичное обоснование всего происходящего

— Вполне возможно. В любом случае, как ты себя чувствуешь? Когда я тебя обнаружил, ты был немного не в себе.

— Намного лучше. Осталась только слабость.

— Это хорошо. Значит твоя Искра начала восстановление. Такими темпами скоро моя магия будет полностью переработана в кратчайшие сроки.

— Что? Что ты сделал? — удивленно спросил я.

— Будучи Ави по своей изначальной природе я могу поглощать саму жизнь, а будучи богом в какой-то мере управлять ею. И все это наложилось друг на друга, так что я с ее помощью не дал твоей душе разбиться.

— Значит вот что это была за боль.

— Не волнуйся. Твое состояние было всего лишь чуть хуже, чем после анти-скинта. И, кстати, причину я устранил. Тот ребенок теперь в Тюрьме Времени.

— Неужели?

— Этот мир имеет свои собственные временные рамки и он даже был рад, что кто-то их нарушает. Как только Смотрящий допускает это...

Чего? Живой мир? Неужели и такое бывает в мультивселенной. Да ну нет. Не верю, хотя...

— Мир живой? Такое тоже возможно?

— Не совсем. Он полу разумен. Есть кое-какие шевеления, но очень слабые. И ему очень не понравилось уничтожение разумной расы — загадочно проговорил Ангел Смерти.

— И? Не томи!

— Хех~ А раньше ты был более терпеливым. В общем, после исключения дитя из мира, тот сам перемотал время. И я случайно, сломал магическую защиту этого места...Хех~ Да я объяснила все так. А что? У меня идеи не бесконечные 

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя