Часть 8

96 8 0
                                    

Автор закончил писать главу в 3 часа утра... Убейте меня....
(У работы также появилась обложка)

***

Время течет неумолимо и вот прошло уже пару долгих лет. Многое изменилось, но многое не меняется до сих пор. Стражники все также приходят на обед к Гриллби, а я помогаю ему в работе. Санс все также ходит к нам, но теперь со своим младшим братом, а его отца все на удивление забыли.

В самую нашу последнюю встречу он что-то пытался выведать у меня, но что? Кажется, будто кто-то вырезал из моей памяти наш разговор. Но не будем о грустном. Шесть душ уже собрали. Возможно это странно слышать от человека, но я рад. Рад, что смогу скоро выйти на солнечный свет. Честно говоря, темень подземелья начинает сжирать меня изнутри, чувство будто... Будто меня постепенно оставляет человечность. Я даже перестал пытаться помогать падшим людям в передвижении, а ведь вначале я пытался...

Гринн был милым мальчишкой. Он обожал готовить и даже некоторое время помогал нам с Гриллби, но о нем узнали. Меня не было рядом чтобы его спасти и его забрали. Только сковородка осталась от него. Было тяжело смириться с этим, но что поделать. На удивление смирение пришло слишком быстро.

Уиллоу. С ним больше общались дети и были очень рады играть по его правилам. Его смерть произошла из-за падения во время побега от стражников.

Последний человек был слишком погружен в вымышленный мир книг. Ни с кем не общался, так что по нему никто сильно не убивался из монстров. А я будто морально замер в полном принятии и спокойствии.

Правильно мне говорили. С возрастом приходит смирение. И теперь осталось дождаться последнего человека.

***

Этот день был самым тяжелым для меня с моральной точки зрения. Все валилось из рук, а вот сейчас я чуть не разлил на себя кипяток.

- Лололошка... Тебе, наверное, стоит взять несколько выходных. Ты столько лет тут работаешь без отдыха. И наверное сейчас лучшее время для отпуска. Ты явно сильно устал. Ты последние недели буквально выглядишь пришибленным. Тебе стоит отдохнуть

И вот, вот с этими словами меня отправили на недельный отпуск.

- И что мне теперь делать? - проговорил я стоя за дверью бара.

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя