Вечер прошел в тишине и спокойствии и мне очень даже понравилось такое времяпрепровождения. Я собирался и дальше так отдыхать, но мой отпуск закончился и мне пришлось вернуться в бар.
Помогать Гриллби, развлекаться с монстрами только вот мне все так же приходится притворяться кем-то другим... Именно это мне мешает. Кажется, ничего так и не изменилось. Будто бы мы и не были освобождены. Но оказалось это было временно.
Через неделю полного затишья, когда мы с Джодахом отправились вместе со мной на работу, в бар вбежал собачий монстр. Он был очень взволнован и от этого его хвост беспрерывно метался из стороны в сторону.
— Гав! Важная новость! Барьер пал! Гав! — громко объявил он.
— Что?! Неужели человек все же свалился к нам?! И как мы пропустили его?! — удивленно начали перешептываться люди от удивления.
— Не от этого. Я услышал, от столичных, что сам Король не знает от чего. Возможно энергия человеческих душ смогла сильно истощить барьер. — предположил кто-то из собравшейся толпы.
Одни еще некоторое время строили теории, другие радостно убежали радовать свои семьи. Ну а я продолжил свою работу. В течении пары часов в заведения начали активно собираться монстры. Алкоголь полился рекой. У меня не было ни секунды покоя, но как же приятно видеть столько радости на их лицах.
Под конец дня я сильно устал и Гриллби меня отпустил. Но уходить пока не хотелось, так что мы с Джодахом решили тоже немного выпить горячительных напитков. Именно тогда в бар зашел низкий скелет.
— Привет, Ло. Джодах. — поздоровался с нами Санс.
Та же ухмылка и явно что-то затевавший взгляд.
— И тебе привет. Как обычно пришел перекусить?
— Не-а. Я пришел именно к вам, а точнее к тебе. Это срочно и никто другой не должен узнать.
— Хм... Даже интересно что там у тебя.
Мы в двоем вышли на улицу, а Джодах остался внутри бара попивая напиток. Зайдя в один из тихих уголков на главной площади Сноудина я решил начать разговор.
— Так что там у тебя?
— Вчера Король смог выйти на переговоры с человечеством.
Эти слова меня обрадовали. Как хорошо что они не пустили все на самотек...
— Ого! А я то думал почему так долго все молчали о падении барьера, думаю это правильное решение.
— Да... И с этим возникает небольшая проблема. — загадочный голос Санса не вселил доверия. Похоже он и правда что-то задумал...
— Охота на людей?
— Ага. Нам нужен кто-то из мира людей, чтобы подтвердить наши мирные намеренья. И я выдвинул твою позицию.
— ЧТО?!
Его слова сильно взбесили меня. Я столько лет старался скрываться среди монстров... И теперь оказывается обо мне уже знают, и не просто кто-то знакомый, а король и его приближенные. Неужели я зря ему доверился?
Заметив мою злобно расползающуюся магию, скелет решил исправить свое поражение. Все же именно его желание пошутить почти подвело меня к краю.
— Не волнуйся ты так. Кстати, Ло. Старая леди хотела тебя видеть.
— Старая леди? Кто это?
— Ториэль. Она собирается вернуться в столицу. Она хочет проследить, как будет проходить передача останков и освобождение душ.
— Ториэль? Как же мы давно с ней не виделись...
— Ладно, все основное я тебе рассказал, так что через три дня тебе следует явиться во дворец. Там уже возможно будет Ториэль. И, да. Джодаха можешь с собой взять.
После этих слов он ушел. Ну а я остался немного собраться с мыслями, но не получилось. Это уведомление подкралось ко мне с небольшим звуком колокольчика.
Идет Авто-сохранение...
Хм? Давненько я не видел эту надпись...
Проверка данных...
Проблем не обнаружено!
Авто-сохранение произведено!
Почему-то у меня появилось ощущение, что скоро что-то произойдет... Надо будет спросить у Джодаха. Но сначала дождаться его вменяемого состояния... Сколько он уже успел выпить без меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная пустота
FanficЗачем я вообще решил построить ту штуку? Жил бы себе спокойно в своей мультивселенной и горя бы не знал, по крайней мере не висел бы в пустоте... Подождите... А когда я начал вообще падать?! Если выживу, заброшу механику и уйду в магию!!!