— Скажи... Мне рассчитывать, что ты останешься со мной? - голос у Тори был полон надежды.
Если я останусь здесь вместе с ней, то кто будет заниматься спасением миров? Мне нужно идти вперед и рано или поздно я найду выход. Но Тори... Это слишком сложно... Она слишком добрая и я не могу так просто оборвать эту нить...
- Прости... Я... Я не могу с тобой остаться... Мне надо идти вперед, прости...
После этого она немного расстроилась, но похоже смирилась со всем этим. Несколько дней я готовился выйти из руин. Моя одежда не очень подходит для путешествия по заснеженному городу монстров, поэтому когда Ториэль подарила мне собственноручно связанный темно-бирюзовый свитер я его взял. Очень удобный кстати и главное с прорезями для крыльев. Я же еще сделал себе куртку наподобие той в которой я ходил в Междумирье. Хорошее было время...
Подготовка к выходу из Руин... Кажется, я уже говорил это... Похоже чем больше я стою на месте, тем я все больше тону в своих мыслях. Стоит поскорее отправиться дальше. Так... Немного еды, с десяток безделушек из заброшенных домов в руинах... Из чего я по вашему себе куртку сделал?
Будучи полностью готовым ко всему, я отправился дальше. Ториэль грустно провожала меня, ну а я... Наверное, я слишком быстро привязываюсь... В любом случае путь по длинному коридору от Руин до Снежграда занял на удивление совсем мало времени. Или возможно я просто засмотрелся на кирпичную кладку.
И вот теперь передо мной последняя дверь отделяющая меня от следующего шага. Повернув ручку, я открыл дверь и...
Авто-сохранение...Проверка данных...Ошибка! Обнаружено крупное расхождение с изначальным таймлаймом!Идет просчёт вариантов решения...Решение найдено!
Что происходит!? Что это все значит?! Какой ещё таймлайн?!? Что со мной вообще собираются делать!?
Идет создание альтернативной версии...Создатель дал название АВ! Lolotale!Идет Авто-сохранение...Авто-сохранение произведено!
- Эм... Ладно... А тут прохладно... - сказал я закрывая за собой дверь в руины.
Снег скрипит под моими ногами пока я иду вперёд. Меня окружает со всех сторон наполняя меня умиротворением. Какое все-же хорошее место, пускай и такое необычное. Через некоторое время мне захотелось сократить расстояние и поэтому я резко взлетел.
Внизу кто-то успел заметить что-то необычное, но не думаю, что он что-то поймёт.
Приземлившись около города, я начал медленно гулять по городку. Жители кролики, дети и многие другие монстры были на улице. Они не обращают на меня внимание, и это пока хорошо.
Голод разыгрался во мне, и со своими небольшими сбережениями я зашёл в бар и заказал картошку.
Наблюдая за сутью этого мира, вы наполняетесь решимостью!
Этот мир совсем слетает с катушек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная пустота
FanfictionЗачем я вообще решил построить ту штуку? Жил бы себе спокойно в своей мультивселенной и горя бы не знал, по крайней мере не висел бы в пустоте... Подождите... А когда я начал вообще падать?! Если выживу, заброшу механику и уйду в магию!!!