Часть 20

74 9 2
                                    

Вечером я все же решил остаться дома для восстановления и только на второй день мы отправились в путь. Хотя правильней будет сказать, что меня донесли. Все же повреждение Искры для мироходца сильное потрясение. На поверхности мы устроились около большого раскидистого дерева. Чуть встряхнув своими крыльями, я удобно уселся на землю рядом с Ангелом.

На поверхности только начала заходить луна и подниматься солнце. Не зря говорят, что самый темный час — перед самым рассветом. На несколько мгновений весь мир потемнел, будто бы мы во сне. В следующие мгновение все кардинально меняется. Яркий желто-красный цвет и вот уже видно и главное светило.

Теплые лучи осветили всю местность, а внутри меня начало нарастать удовлетворение и радость. Но не поверхность стала главной причиной моей радости, а то что рядом со мной ее встретил и Джодах.

— Ну, и как тебе? Многое ли успело измениться с твоего последнего визита в этот мир? — загадочно спросил он.

— Хм? О чем ты? Я тут был?

— Что ж... Похоже Райя провела невероятную работу.

От этих слов все внутри меня перевернулось. Неужели это и правда та самая...

— ...РАЙЯ?! РАЙА-ПРАЙМ?! — громко прокричал я.

От моих криков Джодаха похоже все же оглушило, раз уж он прикрыл свое ухо в попытке сохранить свой слух.

— Потише, пожалуйста... Да, это былая Аллотерра. Точнее это ее территория далеко за территорией былого купола.

— Мне казалось, что с секретами этого мира было закончено еще на титанах...

— Всего никто не может знать, только если не видеть будущее. Но как мы выяснили даже предвиденье не гарантирует этого.

Я же на это только хихикнул. Все же он прав. Всегда остается что-то за кадром. Так сказать секретные фрагменты истории — жизни. И иногда в ней можно найти что-то удивительное.

Наблюдая за природой, краем глаза я заметил как Джодах протянул свою руку ко мне и заправил одну из моих непослушных прядей за ухо. Все внутри меня затрепетало. Казалось, что еще немного и мое сердце выпрыгнет из груди. А мои щеки загорелись огнем.

— Похоже нам пора домой. Тебе вновь стало не хорошо.

— Джодах... Это не от этого...

Решившись я резко подтянулся и поцеловал его, ну и от этого ангел впал в ступор. Он просто не мог до конца осознать происходящее, а мне же это было на руку. Я отвернулся в другую сторону, скрывая жгучий румянец.

— Ло, я...

— Не говори, я знаю, что ты не примешь меня... Так что лучше забудь...

— Хах... Неужели ты так плохо обо мне думаешь? Люблю тебя, мой невозможный мироходец.

Я повернулся в непонимании. Неужели мне не показалось? Завидев мое неверие Джодах решил действовать наверняка. Он поцеловал меня так сладко и нежно, что я растаял в его руках. Даже в глазах потемнело...

Бесконечная пустотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя