Пустота... Всеобъемлющая и абсолютная часть вселенной, но это место определенно не является ей. Я был в мире, что появился внутри пустоты и это место полностью обратное ей. Слишком уж тут светло.
От нашего появления скелет, около которого мы появились, от страха подскочил и начал... Глючить? Странно как-то...
—И̓-ͅИͅНК̚!ͅ ̑КӒ̽-к-ͨкоГо?̈!
— Эррор. Смотри кого я нашел!
— Эм... Что? - проговорил я отойдя от оцепинения.
— Он какой-то странный! И мне до ужаса интересно кто он такой, раз он утверждает что может управлять пустотой.
Инк размахивает своими руками показывая свой интерес и заинтересованность всем этим. Но он немного ошибся...
— Пустотной магией прошу заметить. Не нужно мне приписывать невозможное. Прошу заметить я мироходец, а не междумирец.
Названый, Эррором, скелет устало вздохнул. Он явно слишком хорошо знает своего оппонента раз так вздыхает.
— Вот.
— ͈хМͅ. я П͊О̥п͛роБͅу̗Ю,ͭ ̚Н͆о эТ̾о нЕ ̇ӞН͊а̅ч͒ИТͮ ЧТо ͦя͋ ̎бу̿Дͦӳ ͓Тͯӗͩб̄Я̂ С̾лӯ̔ш̄А͑Т͂Ь.
Черный скелет навел свои руки в мою сторону и перед ним появилось окно. Странно... Мне всегда казалось, что такие окошки вижу только я. Некоторое время спустя Инк решил прервать тишину.
— Ну что?
— ЖДИͩ тут С̀лӥШк̔оМ М́н̍ого дАнЫХ̚...ͤ ͑М̏нО̐г̎иЕ И̎з ̾Нͤи͒х̰ пӦВ̎ре̄ждеͮНЫ...ͪ - раздался небольшой хмык и он продолжил - ̋Тͮӑк... ̈Мͩно͆ГИе иͅзͪ н̃ИͧХ ͫП͗р̯яМ̓о̅ Сͧе̓й̈ЧаС̓ М̀е̏Н̘я̅юТсЯ̇, ̈Но́ э̬т̚О ͩВроДе ͯне Оп̺а̚С̊но.ͤ..
После этого он что-то пролистал и углубился в чтение. Мне же это сильно надоело.
- Может меня домой Отправите? - сказал я в надежде вернуться к себе в нору, которую я называю домом.
- ХМ.̊ А ВО̔т̊ эТО͙го͌ ̌Я не ̔оЖИ̇даͦЛ...ͅ
- Что там? - скелет подскочил к ошибке и попытался прочитать что так удивило собеседника.
- стАтӱ͑Сͅ.ͅ.. СПас̾Иͅт̎е̿л̀Ь̀ ͅмиРо͐Вͅ. - проговорил он перемещая окошко подальше от Инка.
-А что я? Я без понятия. В любом случае я ушел. - сказал я.
Достав меч, я сосредоточился на нужном месте и одним большим взмахом разрубил пространство. Открывшийся портал был все таким же как и раньше. Пускай он и был открыт не палочкой. Бросив последний взгляд на парочку скелетов я исчез в спирали портала...
***
Оставшиеся в Анти-пустоте только с большими глазницами.
- Эм. Это нормально?
- ДЛЯͧ Его̚ ́Сͅтͅӓт͔у͛са̃ Всѐͦ ͣЭтОͪ в ͩПͅо̖рЯд̊ке Вӗще͂й. Я ̅ВͬОоͅб͇щ͛е у̓Д̂ив͋лͅЕнͅ,̂ Что͌ ̒Еͪго̄ Пор̔ТА̝Лͨ Ведͅе͌Т ̌в ̓ЕгО ͐Всͥе̐Ле̄нͅнУю ͑Аͅ н͗е̑ ͩКУ̚Д̈а-̄тоͤ ͂Е̚щ̈е...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная пустота
FanfictionЗачем я вообще решил построить ту штуку? Жил бы себе спокойно в своей мультивселенной и горя бы не знал, по крайней мере не висел бы в пустоте... Подождите... А когда я начал вообще падать?! Если выживу, заброшу механику и уйду в магию!!!