Путь к совету 2 часть.

55 9 0
                                    

Когда я проснулась, была на земле, а Раф ещё спал. Я даже не думала сбежать - одной попытки мне хватило!!!
-Я хочу ееееееесть!!!- простонала я. Надо же бобесить этого предателя!
-У нас ничего нет!- он сказал это не открывая глаза.
Я вспомнила про мою приёмную маму. Она любила меня как родную, а я? Как бы я хотела с ней помириться! Она наверно беспокоится...
-Стой! Ты же можешь колдовать! Наколдуй еды!
-Ах, да ты гений! Забыл уже что шар забрал мои силы? Физические вернулись, а вот магия нет! Вот и голодай!
-Всё! Пора в путь.
-Не дождусь когда меня убьют, и я от тебя отделаюсь! Мне противно с тобой говорить!
-Так, знаешь что? Мне надоело слушать твои вопли! Если бы я мог я бы убил тебя прямо здесь!!!
-Не-на-ви-жуууу!!!!!- я стала кричать и плакать.
-Лучше я умру, чем буду с тобой дальше идти!!! - и в этот момент я испустила ударную волну невероятной силы.
Раф отлетел и я побежала в глубь леса.
Там я быстро выбилась из сил и остановилась отдохнуть.
Но этот мерзавец и тут меня нашёл...
И снова я в шаре.
- Опять? Ты мне надоел! Пусть меня убьют волки!!!
-Тебя нельзя убить!
-Хватит мне об этом напоминать.
**********
Раф сидел у костра. В этом пузыре мне было очень холодно и неудобно.
-Мне холодно. Выпусти меня, я хочу к костру.
- Ты не сбежишь?
- Нет смысла...
- Ладно. - и вот моё лицо валяется в грязи - шар был очень высоко и я не успела опомниться как Раф его рассеял.
-Раф я тебя убью!!!
-Ахаха!
- Да посмейся , посмейся! Тебя не убьют, а я умру через пару недель!
-Иди уже к костру.
- Как тут тепло! Пузырь был изо льда?
- Нет!!! Я же не изверг!
- Сказал парень который своими руками несёт меня к смерти!
- Эх... Ты даже не представляешь, какую пользу могла принести волшебному миру! Ты же: целитель, лучший маг, обладатель четырёх стихий, а ещё ты имеешь какую-то особенную силу- когда человека который тебе дорог убивают, ты излучаешь мощнейшую энергию которая уничтожает всё на своём пути!
-Но, от последнего пользы мало: так можно из-за одного человека перебить тысячу невинных!
-Всё равно ты нужна народу! Я не могу допустить чтобы ты умерла! Нам нужно свергнуть совет!!!

Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя