Отступление от Pov :
Адам был у ворот дома Рафа.
- Я к Рафу.
- Его нет.
- Можно я его внутри подожду?
- Вообще-то нет. Но я тебя раньше видел так что ладно, заходи. И почему ты так странно оделся?
- Нормально я одет!
Адам поспешил войти в дом пока стражник не передумал. Он стал ждать Рафа.
Раф пришёл через полчаса. Его сразу впустили. Адам снял с себя одежду, а сам одел что-то из вещей Рафа.
- Удачи!-сказали они одновременно и пошли к Авроре. Стражники охраняли подвал.
- Пустите!
- Не положено!- стражник это сказал так мерзко, что парням захотелось преподать ему урок. Но они воздержались и показали ключь. Тогда страж хотя и неохотно, но пропустил их.
Ребята открывают дверь. И видят её в бальном платье, которое от крови и грязи стало отвратительным! Она сидит еле дыша. Когда она их заметила у неё прокатилась слеза.
- Аврора, что они с тобой сделали?
- Наконец-то! Я уже заждалась!!!- она сказала это шёпотом, потому что у неё не хватало сил на большее!
- Ты сможешь переодеться?
- Не знаю. Зачем?
- Ты должна!
- Хорошо я попробую.
Раф и Адам отдали ей одежду и вышли из подвала.
Они закрыли подвал и сказали:
- Мы ещё вернёмся.
Парни поднялись наверх и стали ждать. Через десять минут Адам сказал:
- Ну, чего мы ждём?
- Она еле двигается, она ДЕВУШКА!!! Если учитывать два эти обстоятельства, то нам придёться ждать где-то час!
- Да, ты прав!
Как и сказал Раф ребята пошли к подвала через час.
Они открыли дверь, страж терпел, для него это было издевательство.
Аврора была готова, под капюшоном и с очками её было легко перепутать с Адамом.
- Адам, тебе придётся здесь посидеть, Аврора, хорошенько спрячь волосы и за мной! Ничего не говори! Просто тихо следуй за мной!
Раф и Аврора выходят из подвала. Раф закрывает дверь. А стражник удивлёно говорит:
- А разве ваш друг был одет не по другому?!
- Не говори чушь! Он был одет точно так! И вообще какая тебе разница?
Страж ничего не ответил, но он кипел от злости.
Ангел идёт вперёд, Аврора за ним. Они уже почти вышли, как она неуклюже споткнулась, очки вылетели, к тому же волосы вырвались, страж завопил:
- Стояяяяяяять!!!!- и Аврора с Рафом упали на землю из-за мощной ударной волны-её очевидно вызвал страж.
На его вопль прибежали остальные и без разборок всех в подвал.
Адам удивлёно смотрит на ангела:
- Не понял, а вы зачем вернулись?
- Адам, не обтжайся, но ты такой тупой! Поймали нас! ПОЙ-МА-ЛИ!
Адам обижено сел в углу. Раф и Аврора сели рядом. Девушка отпустила голову на плечо ангелу и заплакала. Раф обнял её.
- Всё будет хорошо! Да я сам в это не верю.- ангел вздохнул и замолчал...