Молния!!!

44 6 6
                                    

- Вставай! Слушай я тебя спалю, если не проснёшься!!!- я слышу Мили, но глаза не открываются.
- Я встаю!- сказала я и открыла глаза. О боже у неё в руках и в правду огненный шар!!!
- Наконец! Твоя дворняга в моей комнате! Или прогони её, или этот шар спалит её!
- Всё бегу!!!- я выскочила в пижаме и побежала в коридор. Открываю первую дверь и вся красная закрываю обратно! Это комната Дена...
- Моя комната сдесь дура!!!
Я вхожу в комнату и выводу Молнию.
- Во двор эту псину!
Что сдесь творится?- сказал Раф, я взвизгнула и побежала в свою комнату, пёс за мной.
- Что сдесь делает пёс?-голос Дена. Боже мой я в ночной рубашке упираюсь спиной в дверь, и мою ногу облизывает пёс. Я отхожу от двери, наступаю на хвост собаки, он кусает меня, кто-то открывает дверь. Пёс убегает, я за ним, он на кухне!
- Ловите его! - кричит Ден! - Открывайте дверь во двор! Кричит Мили и пускает в пса шар с огнём. Она конечно только хотела напугать его и шар был слабый, попала она в кончик хвоста.
Раф открыл дверь и пёс вылетел во двор!!! Фуууух!!!
- Раф, обьясни, пожалуйста, почему всегда когда ты к нам приходишь, происходит, что-то такое?!- Ден сказал чуть не плача.
- Я не знаю! Но ты прав! В прошлый раз пришлось перестраивать дом! Ахахахахаха! Сейчас мы хорошо отделались!
- Я сделала дырку в ковре!!!
- Лучше бы в собаке!- пробубнил Ден.
- Эээй!!! Сейчас я в тебе дырку сделаю!- за протестовала я.
- Какое "дружелюбие", ты уже забыла, где находимся?
- Очень мне нравится сдесь сидеть! С такими психами!
- Ах так!!! - Ден схватил меня за локоть и вышвырнул во двор!- Вот и проваливай!!!
- Вот и уйду!-я позвала Молнию, взяла на руки Искру и вышла на улицу.
За мной побежал Раф.
- Куда теперь?-спросил ангел.
- Давай к ангелам!
- К подросткам? - ангел заволновался.
- Как это?
- Ну ангелы подростки живут в этом мире. Но когда они заканчивают школу и живут в Эдеме.
- Ясно давай к подросткам!
- Телепартируйся!- я очередной раз открываю портал.
И вот мы тут. Ничего удивительного!
- Слушай я разочавана! И я домой!
- Тебе уже нельзя домой! Мне больше не доверяют, за тобой отправят другого!
- Что теперь делать?
- Будем жить у Адама!
- У кого?
- Адам тоже ангел, он мой хороший друг, я дружу с ним с детства. Надеюсь вы с ним поладити!!!
- Что ты хочешь этим сказать???
- Да так, ничего...
- Нет ты уж скажи!
- О! А вот и дом Адама!- Раф подошёл трёхэтажному зданию.
Он постучал, и дверь открыл высокий парень с светлыми волосами похожими на ураган. Он был одет в футболку белого цвета и в джинсы




Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя