Pov Раф :
Всё это время я думал, что Аврора на Земле и не хочет меня видеть. Но мой отец всё таки до неё добрался. Ладно, сейчас главное её освободить!
Я полетел к отцу. Стражи покорно открыли передо мной дверь, да что такое? Они не знают о моём предательстве?
Захожу в кабинет отца.
- Сынок! Как давно мы не виделись! Проходит!
- Пап я по поводу Авроры...
- Не беспокойся Кэт и Макс о ней позаботились! Мы её поймали на балу. Без них бы ничего не получилось. Они передали, что ты был занят.
- Да, да я их прислал! Так где она теперь?
- Проведать хочу!
- Избить?
- Нет, просто поговорить...
- О чём ты будешь с ней говорить?
- Пап, это не твоё дело!
- Ладно, она у нас в подвале. Там ей никто не поможет, а в тюрьме много
добрячков.
- Без стражей?
- Нет стража есть, а клетка под мороком, её магия не действует.
- Очень умно отец. А где ты держишь ключи от подвала?
- Вот они!- отец показал мне ключи, которые весели у него на шее, на серебряной цепочке.
- Так ты мне их отдашь?
- Зачем тебе с ней говорить?
- У нас есть одно не доделанное дело.
- Как хочешь, но стражу я утрою! По всему дому!
- Зачем?!
- Не возражай! И без глупостей!
- Хорошо.
Я вернулся к Адаму. Дверь открыл Макс. Я ударил его по лицу.
- Ты что, сдурел?!
- Да, я тебя убью!!! Мерзавец, ты ещё и претворяешься!!!
- Так, я не понимаю о чём ты!
- Ты меня начинаешь не на шутку злить!!! Я знаю, что ты и Кэт сдали Аврору.
У Макса на секунду расширелись глаза, но через мгновение они посерели и он толкнул меня и вышел на улицу.
Адам стоял на лестнице, по его выражению лица видно было, что он всё слышал и видел.
- И это мой брат... Я думал, что он изменился, но нет он стал ещё омерзительнее, чем был раньше. Я думал смерть отца на него повлияет, но его не изменить. Стоп!!! Аврора, что сней?!
- Она, с помощью телепатии, сказала мне, что её всё таки поймал мой отец. А он сказал, что ему помогли Кэт и Макс!
- Что будем делать?
- Я достал у отца ключи. Но как пройти с ней мимо охранников?
- Я прийду к тебе в гости до тебя. Одену капишён, очки. Потом придёшь ты, я сниму одежду, её оденет Аврора и вы проскользнёте мимо!
- Как ты потом выберешься?
- Через часик можешь выходить, поймают скажи, что ты мой друг, позвонил мне и я всё скажу.
- Ладно, так и сделаем.
- Завтра?
- Да, ты приходи в три, я буду там через полчаса.
- Надеюсь всё получится!
- Я тоже!
Я вышел прогуляться и вошёл в кафе.
Там я встретил Кэт.
- Раф, давно не виделись! А где эта уродина Аврора? Небось сбежала!
Я хотел её ударить, но лишь сказал:
- А вы стоите друг друга!- и ушёл.