Я сижу в машине и думаю о своей новой школе. Кстати меня зовут Аврора я учусь.....
Ммм сказать честно я не знаю где я учусь. Мои родители развелись и мы с мамой перезжаем в совершенно незнакомый мне город :(
- Мам , а это обязательно .
- Что милая.
- Ты не понимаешь!?!
- Не кричи, да обязательно.
- Ты не понимаешь меня!
- Ты привыкнешь. О! Мы приехали.
- "Ураааааааа !!!!!! " .
И тут я увидела большой ... ОГРОООМНЫЙ , шикарный дом!!!!!!
- Это наш дом????
- Да, неплохой правда?
- Даааа это эээ. Я и в мечтах
такого не видела !!!!!!!!!
- Тебе нравится?
-Очень!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Я рада.
-Нооо.
-Ты хочешь спросить откуда у нас такой дом?
-Ну да.
-Дорогая я развелась с твоим отцом из-за ...
-Ну.
-Я полюбила другого мужчину.
- Чтооо!!!!!
Я зарыдала и убежала от мамы .
Я была в бешенстве !
Новый папа. Вот уж нееет!!!! Опомнилась я , от столкновения с каким-то ненормальным. Он схватил меня за руку и начал орать указывая на свой кроссовок , на который я наступила. Я не понимала не одного слова и тут начала рыдать в голос. От неожидонасти он отпустил руку и я убежала. Еле-еле я нашла дорогу домой. Мама позвала ужинать , но я даже не обратила на неё внимания У меня ужасно болела голова Но я ободрилась потому что завтра в школу , надо выспаться.
Утро ! Я оделась,причесалась и хотела забыть о том что случилось вчера: о маме , о том не нормальном ...
Я схватила сумку и побежа- ла на улицу, а там меня ждал мой собственный водитель !
В школе я встретила одну очень милую девочку, и мы подружились. Школа была большой и красивой. Мы с Адель пошли в наш класс и тут ... Я заметила того самого парня , который со мной столкнулся!