Война.

27 5 0
                                    

Через полчаса наши союзники стали собираться. Когда все пришли я их хорошенько осмотрела.
Демоны вели себя странно, даже немного нервничали.
Ангелы распустили крылья. Каждый ангел, имеет свою стихию не зависимо от клана. Просто рождается со своей стихией. Стихия Рафа огонь. А Адама воздух, также и у демонов есть стихия.
Вампиры которые из-за меня остались без предводителя чуть ли не праздновали это.
А вот оборотней пришло гораздо меньше чем ожидалось. Наверное их подкупили, чтобы вернуть на свою сторону!
Ведьмы что-то бурно обсуждали. Две группы чуть не передрались. Мы с мамой, Рафом и Адамом десять смеут их не могли разнять.
Сейчас Адам проверяет припасы, Раф обсуждает что-то с ангелами. Мама просто сидит и наблюдает за молодёжью, она тоже решила пойти.
Ну, а я метаюсь туда сюда, то к ангелам, то к ведьмам. Но вдруг я заметила как два демона отошли в сторону и я проследовала за ними и стала слушать:
- Когда мы начнём атаку?
- Кода мы уже будем идти, мы атакуем слабое звено, а потом дальше, всех перебьём -отлично, часть - тоже хорошо!
Всё ясно! Вы предатели. Я побежала и сообщила всем знакомым. Мы посоветовались и решили дать шанс демонам. Я попробую убедить их сдасться и просто мирно уйти, потому что мы не хотим терять силы! Я пожла на крыльцо и стала кричать:
- Демоны, мы знаем о вашем плане, уходите и мы ничего вам не сделаем! А если нет, вас не останется в живых!- после этих слов треть демонов решила удалиться, уже хорошо!- Вы точно решили сражаться?- спросила я у оставшихся. Они завопили что-то, как я поняла это значит да.- Ну тогда вы сами виноваты!- после этих слов. Все полетели на демонов. Я их отбрасывала, сжигала, давила, не самое приятное зрелище.
Некоторые здавались по ходу боя. Но были и верные совету щенки которых пришлось убить. В итоге было ранено штук тридцать наших, убито пара штук. А демоны которые сдались, которые погибли, но их не осталось! Ранены многие были совсем не серьёзно.
Но несколько было ранено сильно! Их отправила ли домой.
Когда мы собрались, отдохнули, я открыла портал и мы оказались в каком-то лесу. Я вопросительно посмотрела на Рафа.
- " Поле славы" это целое измерение. Здесь есть и лесная зона, и океан, и пустыня, и поля, а вон совсем близко горы и скалы.
- Теперь ясно.- вдруг мимо меня пролетел шар огня. Я повернулась. А вот и наши соперники. Вот отец Рафа - Стив, вот демон Мэт член совета, вот новый вампир Дэйв, вот оборотень - Девид, даже маму заменили на Робеку. Всё это мне рассказал Раф. И когда он успел всё это узнать.
- Ну вот мы и встретились, Аврора! Мы разобьём тебя в пух и прах! Сын, ты ещё можешь вернуться!
- Ну уж нет, Стив, ты мне никто, я даже слышать о тебе не хочу.
- Ваша судьба предначертана - вы мертвецы!- с этими словами мы полетели друг на друга.
Сначала на меня налетели два демона, я сожгла их одним движением рук.
Затем оборотень. Его я раздавила камнем. Это было так мерзко. Пока я смотрела на него. Кто-то сильной волной отбросил меня. Я врезалась спиной в дерево. Я кряхтя встала. Это Робека! Я побежала на неё с огнём в руках и стала запускать огнём, она поставила щит, я стала пробивать его глыбами. Одна из них была больше щита, она его пробила и раздавила Робеку. Я уже хотела уходить, как заметила, что камень покрывается трешинами из которых излучается фиолетовый свет. Вдруг глыба рассыпалась в песок. Вот это сила... Я поместила её в купол из воды и бросила в неё несколько молний. Ей точно конец.
Я осмотрелась, я у скал. Тут сражаются не многие. Я хотела пойти обратно к другим как на меня набросился Стив. Он стоял на хищном растении и управлял им силой мысли. Растение пыталось меня съесть. Я его сожгла. Тут на меня полетела глыба. Я отскочила, он разбился о скалу. Я отправила в него огонь. Потом из-за дыма ничего не было видно, я стояла и приглядывалась. Как вдруг на меня полетела огромная глыба. Меня сейчас впечатает в скалу! В последний момент меня кто-то откидывает мощнейшей воздушной волной. Я открываю глаза. Боже мой это Адель! И она демон. Она сильно изменилась! Её волосы из русых превратились в чёрные как смола и стали ниже пояса, распущены, она стала на много выше, глаза чёрные и бездонные, губы красные как кровь. На ней короткие шорты тоже чёрного цвета с красным ремнём, топик чёрный с большой красной звездой по середине. Ну, а крылья это воплощение тьмы. Я её еле узнала!
- Адель, что ты тут делаешь?
- Потом обьясню!
Стив набирал сферу чистой силы. Если к ней хотя бы прикоснёшься, то умрёшь! Он швырнул её в меня, я аккуратно перевернула её, не касаясь, а потом вернула обратно отправителю . Он не успел отреагировать и умер.
- Умница! Я так скучала!- Адель обняла меня. Я её оттолкнула и сказала:
- Обьясни, что происходит?!- я не успела договориться как на меня набросился Дейв. Я его оттолкнула. Я решила его испепелить, но он у вернулся. Тогда вызвала заклинание "Иллюзия страха", если его применить все страхи выйдут наружу. Он стоял в ступоре от шока. Адель подошла и оторвала ему голову.
Потом мы с ней разошлись по разным соперникам. Я на Девида, она на простой отряд. Девида я просто сожгла. Он меня даже не заметил, бедняга!
Раф сражается с Мэтом,
и кстати проигрывает. Я поднялась в воздух с помощью магии и хотела помочь. Всё внимание демона перешло на меня.
- Аврора, я сам!- спокойно сказал Раф.
- Я хочу помочь, что такого!
- Аврора, я сказал, что сам справлюсь!- Раф почти кричал...
- Ладно, хорошо! Как хочешь!- я опустилась на землю и стала сражаться с демонами.
- Так, так! Стихия обоих огонь, всё ясно.- явзяла и бросила на них глыбу.
Какой-то оборотень схватил меня зубами за руку! Я подняла его силой воздуха и забросила в сказы.
Я огляделась: трупы, трупы и сражающиеся. Адам бьёт демона, мама вампира, а Рафа бьёт Мэт! Когда умрёт демон потребность сражаться уйдёт! Он последний из совета.
Рафа несёт с бешеной скоростью к скалам, крылья не помогут! Я опускаются его на землю. Он встаёт и повернувшись ко мне говорит:
- Я же сказал мне помощь, не нужна!
- Ты мне всегда помогал!
- И буду!
- Вот и я буду!
- Ладно, хорошо!- он улыбнулся.
Вдруг Раф сорвался с места, столкнул меня и его задавило глыбой. Я побежала к нему. Сдвинута глыбой.
- Раф, не умерай!- у меня прокатились слёзы, он еле дыша стёр её с моего лица.- Раф, не семей меня бросать!- я стала трясти его и кричать.- Ты зачем под камень побежал идиот!- он еле улыбнулся и сказал:
- Потому что для меня ты дороже всего на свете...- Раф застыл, он не дышал, сердце не билось, только безжизненные глаза бы раскрыты. Подошёл Адам, тяжело дыша, он рукой закрыл ему глаза.
У всех отбило желание бороться, они считали секунды до смерти. Я посмотрела на Мэта. Ненависть закипела во мне, я ненавидела всех, всех кто здесь был. Они живы, а Раф мёртв, а почему? Потому что они цепляются за свою жалкую жизнь! Хочу чтоб они тоже погибли! Я почему-то поднялась в воздух. И стала сиять. Точно я же избранная! Они все погибнут! Замечательно, я только рада! Я стала безумно смеяться. Но вдруг услышала голос мамы:
- Аврора, успокойся!
- Ты меня не переубедишь! Вы должны умереть!
- А Раф, он этого бы хотел?
- Раф...- он же и пошёл на войну из-за несправедливости, он пошёл против отца потому что любил народ! Нет он бы такого не хотел!
Я упала на землю. Мэт, вот кто виноват. Я сожгла его. Но Рафа не вернёшь... Я села у его тела. Ко мне подошёл один демон наш противник, он сказал:
- Ты же ,избранная, ты можешь отправляется в мир мёртвых, и возращать от туда души!
- Как именно это сделать?
- Я сделаю всё сам, ты только должна переплыть реку и принести от туда Рафа!
- А война?
- Да какая война? Совет повержен! Мы свободны!- все стали ликовать. Я и не думала, что они рады.
Всё этот ужас закончен! Теперь главное спасти Рафа!




Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя