"Дружелюбный эльфийский народ!"

63 6 1
                                    

Первые лучи солнца разбудили меня совсем рано, я решила прогуляться по саду.
Выхожу во двор и направляюмь к нему.
Сад настолько прекрасен и загадочен, что я совсем забылась и слушала волшебное пение птиц...
Как вдруг тишину нарушил пронзительный крик, крик Рафа...
Крик издавался совсем не далеко в саду. Я побежала на голос и увидела нечто ужасное! Раф лежал без признаков жизни лицом к земле на его спину гордо поставила ногу моладая эльфийка она держала в руках два огромных окровавленных но всё ещё прекрасных крыла. По глазам, одежде и омулету я поняла, что это та самая старушка!
Слёзы хлынули из глаз я побежала к телу Рафа. Упала на колени стала трести его кричать, плакать. Все руки в крови от его спины с двумя обрубками вместо величавых крыльев.
Элфийка смеётся и уходит оставив меня с мёртвым ангелом на руках!
Нет, нет почему она не убила меня, почему?
- Почемуууу?!?!
С этим криком я просыпаюсь, но когда замечаю, что это был просто сон я успокаиваюсь и быстро бегу в комнату Рафа. Ещё темно, но у нас мало времени до рассвета!
- Раф скорее бежим! Бежим отсюда!- кричу я включая свет.
Но с ужасом понимаю, что ошиблась дверью и попала в комнату старухи которая была сейчас как эльфийка из моего сна!
- Куда же так спешить, моя дорогая?-она мерзко улыбнулась и мгновенно соскочила с постели.
Девушка спокойно подходит ко мне и вдруг что-то тяжёлое ударило меня по голове и я отключилась.
- Аврора! Аврора! - я начинаю просыпаться ииии... Опять темнота меня кто-то трясёт.
- Я очнулась? Но кто ты?
- Да это я - Раф!
- Раф, ой я так рада, что ты жив! - с этими словами я обнимаю ангела хотя в темноте это получается только с третьего раза.
- Нам надо бежать та старушка вовсе не старушка! - я встала, но поняла, что моя нога привязана к стене цепью.
- Я уже знаю! После того как она отключила тебя направилась ко мне в комнату с кинжалом которым отрубают у ангелов крылья! Если бы ты не закричала, я бы не проснулся и не смог бы защищаться! Я смог уничтожить кинжал с помощью магии, но она всё же как-то смогла отключить меня даже не прикосаясь!
- Если ты смог уничтожить кинжал то сможешь и цепь!
- Эти цепи блокируют волшебство! Я даже в ангела превратиться не могу!
- Значит я тоже не могу пользоваться волшебством?
- Ты самое могущественное существо в этом мире! Разве тебя может удержать какая-та цепь?!
- Ладно сейчас попробую! - я закрыла глаза и представила как вся моя сила вытекает из моей ладони и образует шар парящий над ней. Я открываю глаза и вижу сверкающую сферу голубого цвета. Я нааравляю её на цепь ангела, кстати из-за сферы всё вокруг светло. Сфера летит на цепь парня, но оказывается настолько сильной, что не только цепь ангела рвётся, но и от моей ничего не остаётся, но это не всё: разрывает стену и пол образовав глубокую яму. А меня с Рафом откидывает к противоположной стене.
Раф быстро встаёт, а уменя не получается, не надо было создавать настолько мощный шар!
- Раф я не могу!- тем временем начинает рушиться стена.
Раф поднимает меня и бежит к отверстию в стене которое тоже создала моя сфера!
Он перевоплощается в ангела и мы улетаем от этой башенной эльфийки...
- О господи там же Вспышка и Молния! - с этим криком я пытаюсь выбраться из рук парящего ангела.
- Вот же! Как мы могли их забыть!?
- Стоп. Смотри они во дворе! Лети туда мы их подберём в полёте!
И мы полетели! Как хорошо в небе я не заметила как освободилась от ангела и лечу на потоке ветра! Жаль крыльев нет!
- Я подхватываю пса, а ты рысь!- крикнул Раф. Я просто кивнула.
Но ничего не получилось эльфийка метнула в меня копьё и моё плечо пригвоздило меня к забору.
- Ааааа!- я кричала во всё горло, а кровь текла по плечу.
В ангела она просто метнула верёвкой и он свалился на землю.
- Не хочу портить твои крылышки! - засмеялась она как псих! Хотя... Она и есть псих!
- Чего тебе надо от нас?
- Сувенир!!!
- Что?
- А вы думали я кормлю вас бесплатно?
- Сначала я решила забрать крылья у ангела, а тебя убить! Хорошо, что ты ошиблась комнатой! И я вонзила в тебя ужасный яд! Прямо в мозг! Ты должна была умереть, все ведьмы от этого умерают, но тут меня осенило! Ты самая могущественная ведьма! Последняя в своём роде. Я решила сначала забрать крылья, а потом привести тебя к совету. Я специально дала вам сбежать, чтобы проверить правда ли ты та о ком я подумала? И это правда! Только ты можешь освобождиться от цепей! Я знала вы вернётесь за питомцами. И вы вернулись!- тут она подходит к Рафу с кинжалом, а я вынимаю копьё из плеча и вонзаю его ей в спину. Она улыбается и шепчет: ,, А вот такой храбрости от тебя я не ожидала!"- она заказывает глаза и уже мёртвая падает на замлю.
Я начинаю испуганно плакать, ещё бы я только что убила человека... Ну или эльфа! Какая разница? Я убила! Убила и никогда себе это не прощу! Хотя мне кажется, что она только первая моя жертва...
- Не плач если бы не ты она убила бы меня! - Раф безуспешно пытался меня успокоить.
Молния завыл, а Вспышка просто ко мне прижалась.
Раф освобождился от верёвки и сказал:
- Хочешь откроем портал тц пойдём в мир людей?
- Нет давай потом.
- Как хочешь! Тц спасибо, что спасла меня!
- Пожалуйста! Знаешь я чувствую себя монстром! Мне её так жаль! Сейчас она выглядит такой беззащитной.
- Если бы ты её не убила, она продолжала бы приманивать домой людей и убивать их! Ты герой подумай так!
- Наверно ты прав!- я вытерла слёзы.
- Слушай, а зачем ей твои крылья?
- Вся сила ангелов сконцентрирована в крыльях поэтому если крылья ангела отрезать он сразу умрёт. Отруби ангелу ногу он может и выжить, руку не беда! Но вот крылья! Если отрезать крылья, ангела уже не спасти, а в крыльях остаётся вся его сила. При особом обряде эту силу можно забрать себе. Но не думаю , что она этого хотела, ей нужно было продать крылья на чёрном рынке!
- А меня она хотела просто сдать совету?
- Не сдать, а продать! Кто-то хочет забрать твои силы тебе, а кто-то продать совету. Ладно пошли, но давай подальше от эльфов!
- Я только за!

Аврора .Место, где живут истории. Откройте их для себя