Прошла неделя с того ужасного дня. Я ещё не привыкла к маме. Зато она всегда рядом, обнимает меня, говорит как сильно любит. Она на меня оченю похожа. Теже волосы, глаза... Сама она говорит, что нос и убы у меня отца, а ресницы вообще такие только у меня. Мама говорит, что папа был брюнет с карими глазами, высокий и с спортивным телосложением. Звали его Крис. Когда мама о нём рассказывала, у неё текли слёзы, она его очень сильно любила!
Мы жили у Адама, маме это не нравилось, она уговаривали меня отправиться с ней домой, но я не соглашалась, я не могла бросить Рафа, он же всегда рядом!
Кто-то постучал в дверь, я открыла, сразу видно - человек совета! Как я поняла просто посол.
- Вам обьявлена война! Или отдайте Аврору, или вас всех убьют!
- Кхе-кхе я и есть Аврора!- пережила я.- сможешь, забирай и отдавай совету!
- Нет, я просто предупредил! Ты сама придёшь! Или война!!!- он улыбнулся, мерзавец! С этими словами он ушёл.
Я вбежала в кухню. Раф с серьёзным лицом разговаривал по телефону, Даф кофе готовила, Адам молча сидел. Он такой из-за Макса который не появлялся дома всю эту неделю.
- Нам объявили войну! - сказала я.
Всем плевать! Никакого внимания! Ну всё!
- Ладно, хорошо раз вам не до войны, я облегчу вам жизнь и пойду сама здамся!
- Что ты сказала? Только попробуй!!!- крикнул Раф.
- Лишь чего вылумала! Война значит война!- сказал Адам.
- Вот вот! Даф была боевой!
- А ты что? Ты и война!? Только попробуй ! Чтобы там твоего духу не было!!!- прикрикнул на сестру Адам.
В дверь постучали.
- Ну кого там ещё принесло?- мне надоело тащиться взад и вперёд.
Я открыла дверь. Это Кэт.
- Привет! Избранная -неудачница! - съязвила она.
- Что-то случилось?
- Я к Рафу, отойди замарашка!- я хочу ей врезать! И врежу если ещё что-нибудь услышу!
- Раф, прости я люблю тебя, беспокоюсь о тебе, я знаю, что тебе нравлюсь!- я сейчас взорвусь!!!
- Пошла вон! Как ты смела сдать Аврору? Ты, да ты для меня вообще никто!
- Ты так говоришь из-за этой идиотки, слабачки, неудачницы, выпендрёшницы, уродины!?
- Ну всё!!!- заорала я, напрыгнула на неё и стала бить кулаками по голове и спине. Она меня сбросила и я спалила её волосы огненным шаром, очень хорошо получилось! Волосы превратились в пепел! Я была в бешенстве! Хотелось разорвать её в клочья! Нас и не думали разнимать. Я расцарапала ей лицо. И стала бить кулаками. Я при помощи магии воздуха подняла её в воздух и с разворота ударила её ногой. Она свалилась без сознания.
Только теперь я успокоилась. Да... Что со мной происходит? Во мне будто живёт демон! Я получала такое удовольствие от чужой боли! Это не я! Я не такая!!!
- Ты чего задумалась?- спросил Адам.
- Да так.
- Ладно, начнём тренировки сегодня же! И будем пытаться собрать войско. Раф, ты иди к самому сильному клану демонов, они не навидят совет! Я к отречёным вампирам- им бы только подраться! Даф ты найди Ника и Стефана один к ведьмам-согласятся все! А другой к оборотням "Кровавой скалы", сама дуй к эльфам южных полей! Они согласятся!
- А я?- спросила я.
- Я же сказал- тренировки!!! Я позову Стива, он сделает из тебя воительницу!
- Нет, Стива не звать! Я ему не доверяю!- злобно сказал Раф.- Мы позовём Саманту! Она прекрасная ведьма!
- Кхе-кхе!!! Никаких Стивов и Самант! Я её буду обучать! Все эти годы я училась магии избранной! Я знаю всё про неё! И лучше меня никто!!!- сказала мама.
- Как знаете.- Раф пожал плечами.
Через полчаса в доме остались только я и Сирена.
- Ну чтож... Тебе надо прочитать эту книгу и ты всё сама поймёшь! - Беззаботно сказала мама.
- Мам, а ты тогда зачем?
- Сегодня теория, завтра практика!- она поднялась наверх, а я принялась читать. Там было много заклинаний, у каждого своё название и стихия... Первая стихия вода здесь не так много заклинаний. Потом Воздух - его больше используют вместе с другой стихией. Земля, очень много заклинаний с растениями и Огонь сильнейшая стихия! И истинная стихия избранной.
Ещё много заклинаний не связанных с стихиями. Потом я наткнулась на заголовок:
" Огромный недостаток Избранной."
Если убить близкого и дорогого для неё человека, она излучит волну, а затем взрыв, который уничтожит всё и вся поблизости с ней! Даже не винных и беззащитных. Такое случалось семь раз:
1 Элизабет- первая избранная. На войне 1736 г. вызвала эту войну из-за погибшего на ней отца, спасти не смогла и из-за одного человека погибли тысячи из её и вражеского войска. Сама она осталась не вредима.
2 Съера-четвёртая избранная 1801 г. уничтожила пол города из-за убийства брата и единственного родственника.
3 Фауна-пятая избранная и дочь Съеры в 1819 г. узнала о том, что совет убил её мать и уничтожила эльфийскую военную деревню.
4 Первый избранный-парень Мэт уничтожил страну страха из-за убийства любимой 1923 г.
5 Диана-седьмая 1925 г. Опустошила долину мира из-за никому неизвестного некого Роберта. Сама избранная говорила, что это был её брат.
6;7 В тот же момент на разных частях мира вызвали взрыв сёстры-двойняшки обе после того как узнали о смерти отца.
Но избранная может контролировать свой дар и уничтожать только виновных в смерти близких, к сожалению никто из них этому не научился...
Я дочитала книгу до конца и спросила маму:
- Мам, как ты всё таки попала в совет, и что вообще произошло после моего рождения?
- Я телепартировалась на Землю и отдала тебя им. Когда вернулась, увидела твоего отца мёртвым, а потом на меня напали. Я отбивалась, но это был Совет! Как мне противостоять им? Я прочитала заклинание "Остановка сердца" и притворилась мёртвой. Я надеялась, что они оставят меня лежать, а сами уйдут. Так и случилось. Я подумала, что по отдельности у меня есть шанс и я убила ведьму из совета. Потом обратилась ею и стала притворяться. И вот наконец тебя нашли и привели. Я помогала народу ведьм, они меня полюбили. Я им рассказала, кем я являюсь на самом деле и на войне, они будут за нас!
- Ясно, я спать.
Я поднялась к Даф и заснула.
Мама меня разбудила в пять утра. Мне хотелось её убить! Нет, ладно в восемь, но в ПЯТЬ?!
- Иди разминайся, потом посмотрим, чему ты научилась!
Я размялась и мама создала элюзию - я на войне. Сначала отаковали простые солдаты, их я или просто откидывала, или палила огненной волной. Затем сильные маги, я использовала заклинания, ну вроде Змеиная смерть, или Отравленный голос. Потом совет! С ними я провоз лась час и всё же кто-то меня "убил"!
- Ну вот! Тебя убили!
- Мам, ау я не могу умереть!
- Ошибаешься! На войне все равны! И твоя неуязвимость не действует там!
- Ну вот!
Весь этот день я усердно тренировалась. И уже где-то в час ночи уснула во время очередной " войны".