Я проснулась раньше Дафны. И посмотрела на себя в зеркало. Мои ресницы чёрного цвета стали намного длиннее, голубые глаза тоже увеличились в размере, волосы стали до колен, если они продолжат так стремительно расти придётся их подкоротать хотя бы до пояса!
Я приняла душ, обматалась полотенцем и пошла к Даф. Она уже встала.
- Даф можно я одену что-нибудь из твоей одежды?
- Конечно одевай что понравится!
- Огромное, спасибо!- я открыла гардероб и... Как много разных вещичек!!!
Я выбрала платье как на картинке. Мне показалось что оно слишком нарядное, но Даф сказала, что оно мне очень идёт. Мы договорились вместе сходить по магазинам и купить мне новую одежду.
Даф одела джинсы и белую майку с пиджаком голубого цвета.
Мы встали раньше всех и сам приготовил себе завтрак. Потом когда уже все проснулись, мы сказали, что пойдем по магазинам. Раф сначала был против, но потом разрешил. Да мне трудно отказать!!!
Мы вышли во двор, я попращалась с псом и мы пошли по магазинам.
*************
Мы ходили туда сюда целый день, у меня в руках было шесть огромных пакетов с вещами, а у Даф ещё четыре! И всё мне!
- Я совсем забыла! - ударила себя по лбу Дафна. - Через три дня бал-маскарад! Пойдём! Нам нужны: четыре бальных платья-мне, тебе и сёстрам и три смокинга для Рафа, Адама и Макса!
- Пошли скорей!
Мы вошли в самый лучший магазин во всей вселенной! (Как сказала Даф). Тут было так много патьев! Я выбрала розовое платье и туфли с розочкой того же цвета. Даф выбрала голубое облигающее платье. Для девочек мы взяли фиолетовые одинаковые платья и балетки. Рафу и Адаму смокинги в белых тонах, а Максу чёрный.
Наконец дома мы раздали всем вещи и пошли спать, не в силах даже поужинать.
********
Сегодня день бала-маскарада весь день мы делали причёски и готовились к нему.